0

Сравнение

VIP Club

Служба сервиса PULT.ru

16.09.2011
 
Визитная карточка PULT.ru — стопроцентная готовность придти на помощь клиенту в любой ситуации. В компании с самого начала работы на рынке аудио и видео техники функционирует особая служба сервиса и контроля качества обслуживания.

Служба сервиса PULT.ruКруг вопросов, возникающих у покупателей, довольно широк, но менеджеры службы сервиса и качества привыкли оперативно и эффективно решать самые сложные, на первый взгляд задачи. Это не просто их работа, это - призвание, а может и больше — образ жизни и мышления!

Что интересует покупателей? Абсолютно всё, что связано с приобретённой техникой, а также с самим процессом её приобретения. Они вправе требовать не только индивидуального подхода в общении с консультантами PULT.ru, терпения и внимания с их стороны, умения изложить свои знания в простой доступной форме и изъясняться на понятном грамотном языке. Все эти качества информационного обмена, безусловно, входят в понятие «профессионализм».

Если покупатель не сразу разобрался с подключением аппаратуры или хочет заменить цвет товара, конечно же, это решаемо! В случае, если он нашёл объективные причины для замены техники или планирует отремонтировать её при необходимости — служба сервиса и контроля качества, точно джинн, поможет разобраться в проблеме и решить её в максимально сжатые сроки.

При возникновении вопросов или пожеланий по качеству обслуживания, не только можно, но и нужно обращаться напрямую к менеджерам службы сервиса и качества по номеру горячей линии + 7 (495) 660-97-58.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!