0

Сравнение

VIP Club

PULT.ru на Тверской:

14.09.2010
 
Акустика ELAC в стиле яхтинга и флуоресцентная плазма SAMSUNG для роликов PORSCHE и DUCATI, подарки звездам и розыгрыш призов

9 сентября 2010 года практически в самом сердце Москвы, на улице Тверская, в известном клубе-ресторане LOOKIN ROOMS прошло последнее препати проекта «AVENTURA ITALIAN OCEAN CUP 2010». Одним из ключевых партнеров этой парусной регаты для непрофессионалов является компания PULT.ru.

PULT.ru на Тверской

Именно поэтому, в рамках одного из наиболее ярких мероприятий столичного бомонда, компания PULT.ru представила специальный приз для победителей регаты, до старта которой остается меньше месяца. Победители парусной гонки в Италии будут бороться за право обладания новыми колонки ELAC FS 68 в эксклюзивной отделке «в стиле яхтинга».

PULT.ruНапольники ELAC FS 68 не только поменяли цвет и «настроение» отделки. Традиционное «черное дерево» в руках дизайнеров превратилось в привлекающее внимание нестандартное для акустических систем покрытие. Был выбран тон, одновременно напоминающий цвет морской волны, меняющий оттенок и в зависимости от перемены освещения – от ярко голубого до темно бирюзового. При этом структура покрытия намеренно сохранилась, придавая поверхности некоторую неровность, имитирующую дыхание живой волны. Художественная композиция, украшающая акустику – довольно простой рисунок. Изображенные на нем парусники и зеркальная поверхность «золото», имитирующая песочный берег, увенчаны солнцем со стразами от Swarovsky. Переливчатость при искусственном свете также наводит на мысли о блеске волн при свете луны. Лаконичность и некоторая наивность делает дизайнерское решение вполне естественным, вызывая ассоциации с морскими пейзажами и не отвлекая внимания от основного предназначения акустики – звучать, дополняя визуальные ассоциациями звуковым заполнение окружающего пространства.

Технические специалисты компании PULT.ru отмечают, что новая отделка не повлияла на высокое качество звучания акустической системы ELAC.

PULT.ruГенеральный директор компании PULT.ru Александр Яцук в нескольких словах рассказал об истории возникновения нового направления в компании – эксклюзивной отделке hi-fi техники по индивидуальному заказу:
«За 7 лет существования компании к нам постоянно поступают многочисленные вопросы и просьбы об изменении отделки техники. Нередко это связано не только с желанием заказчика «вписать» ее в интерьер. Иногда это - просто сумасшедшая фантазия заказчика, выполнение которой является решающим фактором при заказе домашнего кинотеатра. К примеру – блажь украсить акустические системы фотографией любимой девушки или почитаемого рок-исполнителя. Все мы разные, и имеем полное право заявить об этом – в этом нет ничего зазорного и тем более удивительного.
Также, найти возможность для изменения покрытия нас побудили многочисленные модные тенденции. Например, сейчас популярен сегодня черный или белый лак. Свои чудачества также диктует мода на стразы или на не вполне подходящий к традиционному представлению об акустических системах, но имеющий место быть молодежный стиль «Эмо».

Сегодня мы можем позволить нашим покупателям получить все это и многое другое, не прибегая к помощи заводов-изготовителей, что значительно уменьшает стоимость отделки (от 4 000 до 12 000 рублей) и сокращает время на ее реализацию (от недели до 40 дней).

Хочется акцентировать внимание на том, что компания не видит смысл повышать свои доходы с помощью такого направления, как отделка hi-fi техники. Просто – исполнение заветных желаний наших покупателей мы считаем достойным, интересным и справедливым делом. Именно поэтому наша задача была найти такие механизмы, которые помогают делать это быстро и с минимальным увеличением общей стоимость техники, безусловно, безо всякого ущерба для качества звучания и изображения.»

Также в рамках публичного мероприятия, прошедшего в центре столицы и посвященному яхтингу, был показан телевизор SAMSUNG, по периметру экрана и внешней линии подставки отделанный специальной флуоресцентной пленкой. Такая отделка позволяет привлечь и удержать внимание на происходящем на экране. Эксперимент доказал, что светящийся контур способен заинтересовать гостей рекламными роликами (в момент проведения опыта на экране были показаны презентационные ролики PULT.ru, PORSCE, DUCATI и AVENTURA). Впрочем, удержать внимание позволило в том числе и высокое качество режиссуры и исполнения перечисленных видеороликов.

TivoliВечеринку открыла презентация новой песни группы «Игра Слов», записанной в блестящем творческом тандеме с Анфисой Чеховой. Первое исполнение нового хита на публики было продолжено вручением подарков от компании PULT.ru. Анфиса получила портативный радиоприемник TIVOLI AUDIO эротичного алого цвета high gloss red (эксклюзивный дистрибьютер - компания OVERTON), чтобы в любой точке мира иметь возможность слышать свой томный голос, исполняющий эту композицию. Ребята из «Игры Слов» ушли со сцены с плоскими рюкзаками для ноутбуков от американской корпорации BELKIN (эксклюзивный дистрибьютор – компания BARNSLY), с которыми, несомненно, в скором времени отправятся в Италию – на регату.

Программу продолжили выступления звезд и Аниты Цой, Тани Терешиной, а также группы Hi-Fi. Солист популярной группы, Митя Фомин, получил особый подарок от PULT.ru – полочники Quad 11L2 Piano Cherry (эксклюзивный дистрибьютор - компания «РУССКАЯ ИГРА»). По его словам, эта система как раз то,что ему нужно – довольно компактная, отвечающая высоким требованиям к качеству звучания.

Также компания PULT.ru провела розыгрыш призов. Интернет-магазин PULT.ru предоставил гостям уникальную возможность выиграть новейшие QED uPLAY Bluetooth Receiver (эксклюзивный дистрибьютор – компания QVINTA), позволяющие организовать полноценное прослушивание музыки при наличии любого Bluetooth устройства, очень удобный универсальный пульт ДУ OneForAll Stealth 12 Bl ( эксклюзивный дистрибьютор – компания BARNSLY) и великолепную полочную акустику DYNAUDIO DM 2/6 в отделке «розовое дерево» ( эксклюзивный дистрибьютор - компания ALEF).

Компания PULT.ru в дальнейшем не намерена снижать активность и продолжить продвигать hi-fi бренды на мероприятиях, где собирается целевая аудитория, заинтересованная в приобретении качественной аудио и видео техники.

PULT.ru
PULT.ru

Интернет-магазин PULT.ru выражает сердечную благодарность за поддержку наших акций компаниям РУССКАЯ ИГРА, QVINTA, BARNSLY, OVERTON, ALEF, и конечно же — специализированным средствам массовой информации - журналам «АудиоМАгазин», «SalonAV», «DVD Expert» и информационным Интернет-порталам Hi-Fi.ru и HIFINews.ru!
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!