0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Усилитель для MB Quart QL C404

Есть АС MB Quart QL C404, к которой предполагаю докупить CD Yamaha cd-n500, заинтересовавший по своим возможностям. Подскажите усилитель для их связки таким образом, чтобы с этими АС мог работать и имеющийся уже расивер.
Если есть более удачный вариант выбора CD готов усышать советы.
Забыл уточнить, что имеющийся ресивер преаута не имеет. Посему, усилитель надо искать с байпасом, насколько понимаю?
Цитата
Любитель пишет:
MB Quart QL C404
Ресивер убрать, поставить усилитель (если нет преаута по-другому никак). Очень хорошо подойдёт Cambridge 651-й: https://www.pult.ru/product/62824.htm
Спасибо за любопытную рекомендацию усилителя. Озадачили Вы меня. Очень жаль, что требуется убирать ресивер. Буду думать над вариантами, но так, чтобы ресивер остался и вторую пару АС не ставить. Может, возможны варианты с коммутацией?
Если только использовать самодельный коммутатор акустики с с двумя входами от усилителя и одним выходом на акустику.
Спасибо за вариант. "Колхозить" не особо хочется с этой техникой. Очень жаль.
Цитата
Любитель пишет:
Спасибо за вариант. "Колхозить" не особо хочется с этой техникой. Очень жаль.
По нынешним временам достаточно редкая у Вас акустика, у самого такая была 12 лет, ну что значит была - передал сыну. Последние два года играла с СА 651 (кстати здесь и покупал). Ну что сказать - к усилителю претензий нет, а вот твитер акустики достаточно жёстко играет, особенно когда делаешь погромче, бас быстрый. Вместе с тем, от ресивера (до 40 т.р.) Вы такого звука не получите как от стереоусилителя, сам через это прошёл. Сейчас у меня JAMO 807C (в пульте их так и не купил) играет c CA 651, разница конечно колоссальная. .
Цитата
Любитель пишет:
Спасибо за любопытную рекомендацию усилителя. Озадачили Вы меня. Очень жаль, что требуется убирать ресивер. Буду думать над вариантами, но так, чтобы ресивер остался и вторую пару АС не ставить. Может, возможны варианты с коммутацией
Рекомендация одна (тоже всё передумал) - две пары акустических проводов, одни концы на бананах другие на лопатках. Одну пару в рес, другую в усь и менять местами только на терминалах акустики (я так понимаю, что бананы не подключишь к акустики). Всё - это самый дешевый и надежный вариант. Не хотите перетыкать, купите тогда рес СА651R. У меня на кино стоит ресивер СА 650R , но я всё равно для музыки использую усилитель и перетыкаю акустические кабели.
Яков Горшенин, очень похоже на то, что я себя, следовательно, так-же и Вас ввёл в заблуждение на счёт наличия преаута на ресивере. В документах толком не понял, но судя по обратной стороне аппарата имеется 6ти канальный преаут; такое бывает?
Посмотрите сами профессиональным взглядом на SONY STR DB1080QS (справа вверху):


Что-либо это меняет в нашем разговоре?
Сергей, хотя Вам может показаться странным, но у меня впечатление, что АС передают звук натурально в полной мере. Низы упругие где-надо, а где надо обволакивающие, верха естественные, не визгливые, середина ровная. В общем, на мой слух, тембрального окраса нет от колонок никакого, всё в полной мере соответствует реальности. Что касается ресивера, то с ним всё не настолько однозначно. Хотя, возможно, я просто придираюсь, но ощущаю некую нехватку детальности и, в чуть меньшей степени, позиционирования и сцены.
Пытаюсь эти недостатки компенсировать заменой источника с DVD-проигрывателя на CD-проигрыватель и, соответственно, связать АС и источник неким усилителем, насколько это возможно.
Цитата
Любитель пишет:
Сергей , хотя Вам может показаться странным, но у меня впечатление, что АС передают звук натурально в полной мере. Низы упругие где-надо, а где надо обволакивающие, верха естественные, не визгливые, середина ровная. В общем, на мой слух, тембрального окраса нет от колонок никакого, всё в полной мере соответствует реальности. Что касается ресивера, то с ним всё не настолько однозначно. Хотя, возможно, я просто придираюсь, но ощущаю некую нехватку детальности и, в чуть меньшей степени, позиционирования и сцены.
Пытаюсь эти недостатки компенсировать заменой источника с DVD-проигрывателя на CD-проигрыватель и, соответственно, связать АС и источник неким усилителем, насколько это возможно.
Да нет, ничего странного. Всё правильно Вы говорите. И я был такого же мнения пока слушал  в связке DVD, ресивер и акустика. Потом купил CD Маранц 5004 и сразу качество звука поднялось (Вас это ждет ещё), потом купил СА 651 (но я уже понял, что ресиверы никуда не годные для стереозвука, до 40 т.р. - точно), а вот потом и услышал, что акустика уже не тянет, хотя сам пультовцам говорил, что акустику MB Quart QL C404  менять не буду. Да и потом, куда важнее передача сцены, объёма, локализации исполнителей и т.д. В общем пока САМ, СВОИМИ ушами не услышишь - не поверишь.
Цитата
Любитель пишет:
судя по обратной стороне аппарата имеется 6ти канальный преаут
Да, действительно преаут есть. Это всё меняет. Теперь Вы можете добавить усилитель мощности, например Parasound или AudioLab и получить совсем другое по качеству звучание малой кровью.
Ничего это особо не меняет. Предварительный усилитель  ресивера загубит почти весь звук. Блок питания в ресе никуда не годный, сравните его хотя бы с БП СА651 на 2 канала.
Сергей, разве нельзя обойти предварительный усилитель ресивера при прослушивании стерео подключив аппаратуру следующим образом:
1. DVD проигрыватель подключаем к ресиверу;
2. CD проигрыватель подключаем к интегральному усилителю;
3. Выход Pre-Aut ресивера соединяем с одним из незадействованных входов интегрального усилителя;
4. Фронтальные АС подключаем к интегральному усилителю;
5. Центр, тылы и сабвуфер подключаем к ресиверу.
Таким образом, при прослушивании стерео звука - ресивер не задействован и, следовательно, испортить праздник не может.
При прослушивании звука 5.1 (кино, DVD-audio форматы и т.д.) ресивер получаемый звук из DVD проигрывателя раздаёт на центр, тылы и сабвуфер. А на фронты в этой системе попадает звук взятый с Pre-Aut ресивера и усиленный интегральным усилителем. Как будто-бы всё правильно... Нет?
Яков Горшенин, Parasound или AudioLab лучше будут, чем рекомендованный Вами ранее Cambridge Audio Azur 651A? В чём их принципиальные отличия и какие модели Вы предполагаете сыграются во всей этой связке?
Цитата
Любитель пишет:
Сергей , разве нельзя обойти предварительный усилитель ресивера при прослушивании стерео подключив аппаратуру следующим образом:
1. DVD проигрыватель подключаем к ресиверу;
2. CD проигрыватель подключаем к интегральному усилителю;
3. Выход Pre-Aut ресивера соединяем с одним из незадействованных входов интегрального усилителя;
4. Фронтальные АС подключаем к интегральному усилителю;
5. Центр, тылы и сабвуфер подключаем к ресиверу.
Таким образом, при прослушивании стерео звука - ресивер не задействован и, следовательно, испортить праздник не может.
При прослушивании звука 5.1 (кино, DVD-audio форматы и т.д.) ресивер получаемый звук из DVD проигрывателя раздаёт на центр, тылы и сабвуфер. А на фронты в этой системе попадает звук взятый с Pre-Aut ресивера и усиленный интегральным усилителем. Как будто-бы всё правильно... Нет?
Да можно, запретов нет. Тем более если у Вас будет качественный стереоусилитель и CD проигрыватель (п. 2). Я тоже поначалу хотел использовать такую же схему как Вы описали (п. 1,3,4,5) тем более что у меня ОРРО-103 (посмотрите его) но мне просто объяснили, что всё-таки это не самый лучший вариант, засада в том, что у Вас будет двойное предусиление (форум аудиомании, потрут пультовцы конкурента так потрут). Сходите на этот форум почитайте всё подробно.
А интегральник потому и называется интегральником. что в нем всё сбалансировано, либо надо и пред и мощник брать от одного производителя.
Цитата
Любитель пишет:
Яков Горшенин , Parasound или AudioLab лучше будут, чем рекомендованный Вами ранее Cambridge Audio Azur 651A? В чём их принципиальные отличия и какие модели Вы предполагаете сыграются во всей этой связке?
Нет в Cambridge специального входа Main In и наиболее недорогие интегрированные усилители с такой коммутацией начинаются от 40 т.р. Усилитель мощности - оправданный выбор, а предварительная часть ресивера картину сильно не испортит, к тому же останется возможность в будущем купить нормальный пред.
Яков Горшенин, на мой взгляд, очень интересен усилитель Parasound A23 по своим техническим характеристикам, дающий хорошие токи на низкоомную нагрузку при выдаваемой им мощности. Но по такой же цене есть, как мне кажется, не менее интересный вариант - Audiolab 8200A. Он несколько уступает по характеристикам, но он может работать и как интегральник, и как только предусилитель, и как только усилитель. Коммутационные возможности оказываются неограниченными.
Между тем, есть ли смысл переплачивать за предусилитель, коль он уже имеется в ресивере, тогда вполне достаточен и выгоден будет усилитель Audiolab 8200P?
Можете профессионально прокомментировать выбор и посоветовать, что лучше впишется в связку с имеющимися АС?
Цитата
Любитель пишет:
что лучше впишется в связку с имеющимися АС
У интегральника 8200 маловато мощности для полного контроля за Вашей акустикой. Если бы с такими коммутационными возможностями да Ватт 100 на канал цены бы ему не было. Так что скорее всего по соотношению цена/качество напрашивается 8200P.
Любитель
Потом всё равно докупите стерео предусилитель. Посчитайте ещё раз. Стерео с предом в ресивере максимум послушайте 1 год.
Свой СА 651 с Вашей акустикой я слушал на 10 часов и больше не выкручивал - по громкости за глаза.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!