0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Harman Kardon HK 3770

[url=/product/stereoresiver-harman-kardon-hk-3770]Harman Kardon HK 3770[/url]
Cambridge Audio Azur 651A или [URL=http://www.vipacoustic.ru/product/25968/]Rotel RA-06 SE[/URL] либоHK 3770, что из эти аппаратов можете посоветовать для прослушки музыки (rock & roll) ?
Vadim Petrischev слушал недавно в салоне несколько усилителей, понравился Cambridge audio 651a и rotel ra 12. Для рока вполне.  
Спасибо! Постараюсь прослушать.
Цитата
Tiamat пишет:
Vadim Petrischev слушал недавно в салоне несколько усилителей, понравился Cambridge audio 651a и rotel ra 12. Для рока вполне.
Не совсем корректно сравнивать аппараты из разных ценовых категорий. Если Вы готовы приобрести аппарат за 38 т.р., то конечно Rotel - то, что нужно. Но в пределах 20 т.р. у Harman нет конкурентов по динамике.
Мой Харман НК-3490 вчистую без труда переиграл Кембридж 840 и потягался с Макинтош 6500. Я любитель американского звука---чистый, свободный не сжатый по крайним частотам и без обмана громкий и напористый. А на днях купил усилитель фирмы ШЕРВУД модель АХ-5505 и до сих пор под впечатлением --- громкий, чистейший звук и все только необходимые функции. Советую всем не тратиться зря на неизвестное а взять за почти даром( 7700руб.) указанный усил и наслаждаться шикарным звуком. 100 ватт мощность, два тембра по 10 децибел, тонкомпенсация и корректор для винил вертушки. Я рокер с 40 летним стажем и занимаюсь ремонтом аппаратуры, поэтому знаю что рекомендовать. Удачи всем!!!