0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Стереоусилитель Sherwood AX-5505

<a href='/product/58162.htm' >Стереоусилитель Sherwood AX-5505</a>
необходимость в усилителе появилась давно, но все время обходился какими то подручными средствами, в конечном итоге решил приобрести комплект jbl-овской акустики и вот такой усилитель. Сейчас наслаждаюсь чистотой и качеством звука. Если говорить конкретно об усилителе то прежде всего выдает глубокий чистый ровный и фундаментальный бас, середина не завалена но и не выпирает, по высоким все как положено яркая окраска , но без резких оттенков. По сборке вопросов нет, по удобству использования тоже, все что необходимо для регулировок есть на передней панеле  
в обсуждении много мнений прочитал, что это за фирма и откуда она. чего только не нафантазируют) поэтому напишу правильно: фирма американская, делают усилители с семидесятых годов, так что опыт производства большой получается. с тех времён особо ничего не изобретают, используют классическую схему. это и объясняет установившуюся приемлемую цену, а также преемлемость звучания - все усилители фирмы имеют похожее мягкое, но насыщенное звучание. вообщем, ничего страшного в этом усилители нет, никакого подвоха, он на самом деле выдаёт те характеристики, которые заявлены. просто он "классически простой", но с другой стороны, это говорит о надёжности, технология производства годами отработана
Очень неплохой аналоговый усилитель. По сравнению с многими цифровыми - намного лучше. Идеально для домашней стереосистемы. Можно использовать на небольших,камерных концертах,в маленьких залах. Сам я любитель аналогового звука,поэтому,всем,кто любит старое,неприлизанное звучание 70-80х - рекомендую. По такой цене лучше вряд ли можно найти.
Аналоговые усилители нравятся мне больше цифровых. у них звук не приглаженный, а более живой. А из аналоговых больше всего понравился Sherwood потому что и качество хорошее и цена не заоблачная. Плюс можно подключить сразу несколько устройств. Регулятор звука, пульт управления, все есть)
приобрёл этот усилитель недавно, звук очень хороший, подаю на него со звуковой карты 24bit Creative X-Fi Fatality, прокачивает колонки отлично,  но как всегда ложка дёгтя, левый канал противно трещит, и на низкой громкости слушать композиции не имеется возможным, приходиться выкручивать громкость на половину, чтоб не так заметно было, этот недуг скорей всего у всей серии.
Отличный аппарат. Лучше даже и не придумать за эти деньги.
Колонки S-90 с ним играют так, что я даже не ожидал от них такого :) Мощности хватает за глаза.
Фон действительно есть. Но, я думаю, это разрешимая проблема, ближе к концу месяца будет решение.
Причина рокота в левом канале усилителя Sherwood AX-5505, заключается в неправильной прокладке шины P/D, от разъёма CP313 в блоке питания к 5 ножке контроллера UPD78F0502MC(T). Контроллер имеет 30 выводов и находится на вертикальной плате. Доработка делается очень просто.
1). Перерезаем провод P/D в двух сантиметрах от разъёма CP313. Провод находится рядом с белым проводом RLY.
2). Аккуратно перерезаем дорожку печатного проводника от 5 ножки контроллера UPD78F0502MC(T). Лучше всего под маленьким кружочком, который находится на дорожке, тремя сантиметрами ниже контроллера.
3). Свиваем два тонких гибких провода. Один провод используется для восстановления разорванной цепи, для чего, маломощным паяльником с тонким жалом припаиваем один конец к кружочку, выше перерезанной дорожки, а второй конец к двух сантиметровому куску провода от разъема CP313.
Второй провод используется для экранирования. Для этого один конец припаиваем к массе на плате. Можно припаять под надписью VERSION @ RESET. Другой конец не используется, его нужно изолировать. Также изолируются пайка проводов и обрезанный провод.
Как видите ничего сложного. Удачи.
Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.
Прекрасные верх и середина, артикулированный, интеллегентный, музыкальный бас. Отделка натуральным шпоном. Возможно подключение по bi-wiring и звук действительно меняется от этого в лучшую сторону.
Самый простой и не затратный способ решения проблемы фона в усилителе Sherwood AX-5505, доступный даже школьнику
Что касается набившей уже для многих оскомину "фона Шервуда". Технически подкованные товарищи начинают борьбу с фоном в Шервуде 5505 с каких-то сложностей: отключают фонокорректор (это не помогает, пробовали уже), вводят элементы коррекции обратной связи, нарушая картину АЧХ и вмешиваясь в исходное звучание усилителя, меняют потенциометр, отключают микросхему режима директ, перебрасывают экранированные провода от БП до контроллера на передней плате, от резистора на передней панели до регулятора громкости, меняют экранированные проводники на двух разъёмах между главной платой и передней панелью, в то время как надо было бы начинать с самого простого и базового - фильтрации переменных токов в БП. А иначе это получается как борьба с головной болью путём отсечения головы, но не устранением самой причины головной боли. Смешно, как один "спец" накупил к новому Шервуду запчастей ещё на 500 гривен и стал "бороться с фоном", о чём написал на Яндексе.

Причина этого фона - в самом БП, конструктивная недоработка фильтрующего звена. Никакой "косяк в разводке сигнальной цепи" тут ни при чём.
Точка для внедрения фильтрующего переменный ток кондера, а именно: разъём СР313 на блоке питания, контакты 2 "Земля" и 4 "Р\D", можно припаять с обратной стороны платы, а можно просто хорошенько воткнуть с лицевой стороны платы БП в эти точки любой малогабаритный кондер не менее 10 вольт (мы использовали 25-вольтовый на 100 микрофарад). Всё - фон как рукой сняло. Ничего там не надо дальше по цепи прохождения сигнала курочить в БП и передней панели, как это предлагают музбрат и vovan6686.
Более того, звучание в целом улучшилось заметно - стало кристально чистым, прозрачным во всём диапазоне, улучшилось воспроизведение тонких оттенков, которые раньше этот фон затушёвывал и маскировал.

Вообще, шум или фоновый шум в усилителях является давней старой проблемой, с которой борются, порой не имея возможности достичь идеального результата - идеальной тишины.

Из-за чего шумят усилители? - http://www.tehnari.ru/f39/t63291

По сути, из разных усилителей, с которыми я имел дело, только Ямаха 500 был абсолютно бесшумен на любой громкости, при отключённых источниках. При соединении с компом или ДВД ВВК уже на максимуме громкости появлялись характерные шумы (в первом случае - белый шипяще-шелестящий шум, во втором - слабый гул от наводки работы привода ДВД ВВК).
Так что и методы борьбы с фоновыми шумами давно уже известны, и я просто удивляюсь, что бюджетную технику не доводят в этом плане до ума, хотя можно постараться это сделать ещё на этапе разработки и производства, - ну, видно, полагают, раз она бюджетная, то что же вы ещё хотите за такие деньги! Но наводки, напр., от сети 50\60 гц, может ловить даже и не бюджетная, хай-конечная техника.

У меня сейчас дома три усилителя и все три имеют очень слабый НЧ-гул при включении на "0" громкости, его можно заметить, лишь в полной тишине, закрыв все окна и форточки в комнате, и приложив ухо прямо к НЧ-излучателю АС. Самый тихий в этом плане - Вега 104, у него почти нет этого фона на нуле громкости. Если усилитель даёт слабослышимый гул на нуле, то это уже проблемка самих оконечников, которые имеют тоже свой процент шума, или преда (хотя Санкены считаются слабошумящими). А вот если фон, при подсоединённых источниках, нарастает с увеличением громкости, когда мы крутим регулятор вправо до конца, вот это уже проблемы экранировки, проводки цепей, фильтрации БП переменных цепей и т.д. Кстати, раньше в старых усилителях не было таких плат, когда не экранированные печатные дорожки могут создавать проблемы, - проводка цепей была проводная и ставили экранированные провода для уменьшения фона. Потом раньше ставили дроссель-фильтры вместо резисторов, а это лучше несомненно, так как степень фильтрации очень высокая, но при этом большие габариты - сейчас же всё решается в пользу компактности и миниатюрности, хотя при этом страдает фильтрация. Советский "Вега 104", спроектированный на основе усилителя высшего класса "Арктур 002", отличается очень хорошими фильтрами, в том числе фильтрами звуковых частот, которым может позавидовать большинство современной бюджетной так называемой хай-файной усилительной аппаратуры. У Веги также очень хороший фонокорректор, заметно лучше, чем в Шервуде.

Впрочем, в случае со слабым 50-герцовым НЧ-гудением, наподобие трансформаторного гула, на максимальной громкости при отключённом источнике сигнала, можно не париться. Экранировка, о которой писал vovan6686, тут не помогает - это ясно, если даже просто поводить рукой при включённом питании, потрогать те провода, которые экранированы там частично и которые vovan6686 предложил полностью заменить, что тоже вовсе не обязательно, так как проще было бы нацепить на них парочку экранирующих чехлов. Как только источник звука подключается, этот гул уходит и вместо него на максимуме РГ появляется слабый белый шумок в виде шипения, что тоже можно считать за норму, ибо такое явление наблюдается почти во всех усилителях независимо от их относительного статуса и ранга. Ну, а если слабо пробивается 50 герц на нуле громкости, то тут тоже ничего не поделаешь - это естественная работа самого усилителя и такой квазифон наблюдается в аппаратах даже хай энд, если воткнуть ухо в НЧ-динамик при полной в комнате тишине.
Главное, что путём установки фильтрующей ёмкости удалось избавиться от паразитного фона, когда шкворчало как жаркое на сковородке, что уже может быть довольно слышно и на расстоянии и что так многих раздражает в Шервуде 5505. Но другие товарищи идут другим, более сложным обходным путём, что не есть разумно с технической точки зрения, ибо это борьба не с причиной, которая находится в БП, а со следствием, точнее - обхождение фона путём устранения, преграждения его уже тогда, когда он пробрался до передней панели, там, где стоит РГ и регуляторы тембра.

Это решение напросилось сразу же после обзора схем (а ради интереса пришлось также изучить схемы предыдущих моделей 5103, 5090, и даже родоначальника линейки Шервудов - Кенвуда 5090 1997 г. выпуска), после изучения строения БП и сравнения с другими усилками, где такой проблемы нет. Как говорил Кузьма Прутков, зри в корень.
Конечно, если добавлять ёмкость, надо учитывать, что контакт № 2 разъёма СР313 в БП надо соединять с "минусом" конденсатора, а № 4, тот самый P\D - с плюсом.
Пайка подразумевает нарушение гарантии, если аппарат новый, свежекупленный. А так есть два варианта: можно не нарушая гарантии, аккуратно воткнуть, даже чуть-чуть напаять на концах контактов кондера, чтобы плотнее вошло в разъём, и можно уже при желании после окончания срока гарантии припаять основательно с другой стороны платы БП. Как лучше поступить и что ему удобней, каждый решает сам. Впрочем, я свою гарантию уже утратил, как только отключил питание фонокорректора и потом восстановил его, так как отключка фонокорректора не дала никаких результатов. Тоже поспешил малость - надо было сразу приняться за изучение схемы, так бы и гарантию сохранил.

В Шервуде есть ещё одна заноза. Если подключить лишь один источник, подать сигнал от него, а потом переключиться на пустой линейный вход, то при максимуме положения РГ будет пролазить слабый ВЧ-сигнал с работающего, но отключённого активного источника, поскольку этот висящий в воздухе пустой линейный вход не закорочен тюльпанами от других источников. В принципе, это нормально, и когда я подключил все свои источники на все четыре линейных входа, кроме фонокорректора, то эта слабая наводка сразу же пропала, т.е. при переключении между активным и неактивным входом звук на соседний вход уже не пролазит. Так что собачка здесь зарыта. В любом случае это недостаток самой схемотехники, признак её несовершенства, поскольку в Шервуде входные цепи идут сразу на микросхему, кондеры, стоящие на линейных входах, фильтруют недостаточно, а вот в моём усилителе Вега 104 эти цепи разрываются кнопками при переключении разных источников, т.е. они не связаны между собой никак при переключении источников, и поэтому такого явления нет. Это норма для данной схемотехники Шервуда, для электронного селектора входов, тут возиться нет смысла.

В любом случае Шервуд - хороший усилок, стоящий потраченного на него времени, что бы там не верещали о нём аудиофильствующие придиры на форумах.
Сегодня получил от Вас сей чудный усилитель,подключил к нему Magnat SoundForge 1200(до этого подключен был к ним Pioneer A-209R) я не узнал свою акустику,заиграла совсем по другому.Слушаю я метал тяжелый.Каши никакой.Удивлен,не ожидал. И да,фона никокого нет,как только не слушал.
Покупал усилитель осознано, зная о шуме. Наверно так же как и многие облазил кучу форумов по фону в левом канале. Готов был разрывать дорожку как говорилось в одной из инструкции. Но отзыв Станислава о конденсаторе помог сохранить гарантию. Конденсатор брал 100В, 100мкФ. Шум слышен только когда выкручиваешь ручку громкости на "2 часа" и больше и то не так сильно выражен.
Спасибо Станиславу за дельный совет по ремонту усилителя! Сделал как было сказано и шум ушел как по волшебству. Спасибо за спасенные нервы. Усилитель просто отличный, металл отыгрывает на все 10 баллов, в паре с Heco Victa 301. Регулятор громкости выкручиваю максимум на 10 часов, больше и не надо. Звук чистый и плотный, эквалайзер даже нет желания крутить. Отличный усилитель!
Имею удовольствие обладать этим усилителем.Все супер-мощь,динамика,ни какой каши на высокой громкости.Шум в левом канале убирается как по волшебству,благодаря совету Станислава в предыдущих отзывах(использовал кондер на 50В 100Мкф). Конкурентов у него нет(до 1000$).
Являюсь владельцем этого девайса с 2004 года. Слушаю до сих пор! Правда 5103 модель. Устраивает всё. Других усилителей в жизни не было. Хотел поменять,но что то  сдерживает. Не то,что бы  финансы не позволяют,а то,что я привык по старинке пользоваться темброблоком! Я живу в глуши и хороших сд дисков и в помине нет. Решил данную ситуацию исправить при помощи покупки современного сд проигрователя Маранз 6004,результат порадовал,меня устраивает,но технологии уже давно впереди. Сейчас усилок надо брать,отвечающий нашей действительности! Он конечно хорош,за свои деньги,но появились и лучше! Даже если я его поменяю,он останется всё равно для чисто аналогового воспроизведения!!!!!!!!!! Как новый,что продают сейчас ,я не знаю,но тот был хорош!  
Цитата
Соломон Валерьянович пишет:
Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.
Да,с этим я согласен,прозрачность и разрешение,это его бич!!!!!!!!!!
Дешёвый, мощный, простой! Два года работает как часы, для дома хватает с запасом. Пришлось докупать внешний ЦАП, так как все косяки встроенной звуковой карты стало замечательно слышно. Из минусов: нет выхода на активный сабвуфер, при большой громкости сигнал в наушниках искажается, в некоторых экземплярах имеется шум в левом канале. От шума можно избавиться перебирая усилители из разных партий или отдать в ремонт. Я отремонтировал сам, но лишился гарантии.
Цитата
Соломон Валерьянович пишет:
Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.
Акустику правильную надо подключать!!!
Фото b_78bfd2a5f5ba2e8.jpg от Гость
Для своей цены-нормально. Но для SACD пришлось купить Ямаху ас-700. Разница огромная в пользу последнего. Прозрачность и "интеллект"  появился и на АС, и на наушниках.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!