0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Чудеса с Nad C352 :(

Месяца два назад писал что потек кондер в Nad C 352 и вот наконец решился отвезти его в сервис что бы не паять самому и не терять гарантию.
Поменяли на конденсатор большей емкости
чем стоял в оригинале,теперь появился шум уже при 1/3громкости  :(  и усилок вырубается после 15 минут работы на половине громкости.  :evil:
Я просто в шоке повез менять кондер а получил непонятно что.
Что за специалисты там сидят?И это в фирменном сервисе в москве :!:  Даже не знаю что они там наковыряли.
Что мне делать?Помогите советом,пожалуйста!
Реально ли как нибудь поменять его на новый или забрать деньги или возить его туда сюда .Может через официальное представительство NAD можно что нибудь сделать?
Теперь думаю что лучше бы сам купил кондер  например BG и припаял бы.Если опять везти то они будут держать там наверное месяц выяснять что случилось а я что буду делать все это время?Привык к нему всю неделю пока его не было ходил сам не свой :(
Короче я просто в ауте... :(  :(  :(  :(  :( :(
Nad, либо - как Вам посоветовали на другом форуме - закон о защите прав потребителей и т.д, либо - купите ПАРУ хороших кондеров (зависит от места где кондер стоит - но скорее всего пара нужна - по штуке в канал), определите второй конденсатор по разводке платы и замените.
BG брать не обязательно - есть неплохие панасоники, elna, на худой конец самсунги/хитачи или даже джамиконы.

У самого была маленькая проблема с 370-м - как оказалось вышел из разьема модуль преда (чтож поделаешь - китай) - сам полез, обнаружил и исправил - хотя усилитель на гарантии был.
Поганый у нас сервис - мало того что вот так может быть, так еще и поцарапать аппарат могут. Лучше обходить стороной ИМХО, а доказывать кому-то что-то у нас (через закон) - себе выйдет дороже =(.
Странно, у меня ни разу проблем с сервисом Триа не возникало, очень грамотные ребята, хотя по работе приходится общаться с ними довольно часто.
а может ли он шуметь от некачественных кондеров?
Это скорее в техподдержку, откуда же мы знаем? :)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!