0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Velodyne Impact-12

Velodyne Impact-12, есть небольшая проблема
на очень тихой громкости он отключается, стоит прибавить звук саб включается и издают ударный басс при включенние, можно как нибудь сделать что бы он тихо включался без ударной волны?
связка Хармон Кардон 158+Джамо 608
Тут надо смотреть. Попробуйте в асц обратится.
Velodyne Impact-12, есть небольшая проблема
на очень тихой громкости он отключается, стоит прибавить звук саб включается и издают ударный басс при включенние, можно как нибудь сделать что бы он тихо включался без ударной волны?
связка Хармон Кардон 158+Джамо 608

У меня такая же проблема, только Impact-10. При включении и выключение идет ударный  типа хлопок.
Сдал в сервис центр в конце марта 2013 г.
Позавчера (28.05.13) привезли новый саб. включил и услышал такие же хлопки при выключении саба.
Что делать? Опять вызывать сервис?
Очень хочется слушать музыку, а не менять сабы.
Опять в сервис.
Понятно.
Ужас, вроде нормальная фирма, а так не везет.
Я перезваниваюсь с Ириной из вашей службы сервиса.
Мы с ней договорились, что мне вернут мой первый саб из ремонта (Есть надежда, что отремонтированный будет нормально работать. Есть опыт товарища.), а этот заберут.
Только Ирина каждый раз говорит, что узнает о положении дел в сервисцентре и перезвонит.
Но почему-то никогда не перезванивает. Печально.
(Первый саб забрали в сервис 28.03.13г.)
Прошли очередные 2 недели а от Ирины и Pult.ru ни слуху ни духу о моем сабе.
Интервальчик  - 28.03.13-04.07.13 :cry:
Созвонилась с вами Ирина?
Я сам созвонился с ней.
Саб привезли из ремонта, новый забрали.
Проблему ремонт не устранил.
Мне уже самому неудобно всех напрягать.
Что делать ума не приложу.
Номер заказа?
Номер заказа?

Это было так давно, что никто и не помнит.
Меня определяют по номеру сотового 89161439402.
Я посмотрел историю, там сначала долгое ожидание запчасти, затем ремонт, может имеет смысл EQ-MAX серию посмотреть с очень хорошей скидкой?
С удовольствием выслушаю Ваше предложение.
Так, что Павел, Вы озвучите Ваше предложение на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой" ?
Добрый день Павел, я все жду Вашего предложения  на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой".
Добрый день Павел, дождусь ли я  Вашего предложения  на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой".
Я передал всю информацию нашему сервис-менеджеру и она должна с вам связаться по данному вопросу.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!