Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Пара вопросов о покупке TV в PULT.RU
31.01.2011 14:09
Вроде как собрался заказать Philips 32PFL9705 в Вашем магазигне. Поскольку агрегат далеко не самый дешевый, имею несколько вопросов.
1. Некоторые магазины предлагают сегодня за дополнительную плату предпродажное тестирование телевизора на предмет наличия битых пикселов. У Вас, насколько я понял, такой услуги нет. При обнаружении клиентом после покупки битых пикселов этот вопрос как-то решается или "умерла - так умерла"? 2. Есть ли гарантия, что я получу аппарат 41-й или более поздней недели выпуска? 3. Как решается вопрос о проверке функционирования ТВ при доставке в свете того, что сейчас зима, а подобную технику не рекомендуется включать в течении нескольких часов после вноса ее с мороза в тёплую комнату? |
|
16.02.2011 13:37
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286]https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286[/url]
|
- 1