Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Yamaha BD-940
15.01.2014 14:11
Приобретая в данном магазине (пульт.ру) саундбар Yamaha YSP-5100,хотел приобрести и блюрей-проигрыватель,было рассмотренно несколько вариантов,но по совету продавца-консультанта был приобретён Yamaha BD-940,всё это приобреталось в ноябре для одной комнаты в которой шёл ремонт,перед Новым годом ремонт был успешно завершён,и после НГ началась установка приобретённых компонентов.По саундбару вопросов не возникло,но вот проигрыватель прямо таки удивил-он включился,определил диск,а дальше ни каких реакций ни на пульт,ни на кнопки лицевой панели,на экране тклквизора висит окно выбора языка и всё.Сначала грешили на пульт,правда батарейки оказались негодные,поменяли-ни каких реакций,хотя саундбар реагирует на некоторые команды пульта проигрывателя,ну и давай читать инструкцию,серфить по просторам интернета,в результате выяснил,что данный плеер используется в связке с рессивером R-840,дальше хуже-в нём отсутсвует/отключен ик-датчик (хотя на плате есть место для него,и разъём для подключения внешнего ик-приёмника).То есть управление проигрывателем происходит с рессивера посредством управляющей шины,о чём в принципе сказано в инструкции к рессиверу и проигрывателю (иструкция общая на 2 аппарата, данная информация находится в инструкции к рессиверу)-"Соединение управления системой используется для передачи сигналов ДУ от ресивера на BD-проигрыватель."
Выдержка из сервис-мануала гласит:"При приеме заказа на ремонт от пользователя, рекомендуется, чтобы получить R-840 и BD-940 в виде набора для ремонта" То есть был продан блюрей-проигрыватель которым невозможно управлять,попросту коробка с выезжающим лотком диско-преёмника. Сотвественно возникает два вопроса: Как можно было продать данный проигрыватель,зная что покупается саундбар,а не рессивер?Что застваляет задуматься о комптентности продавца консультаната. И второй более насущный вопрос: Возможно ли использовать внешний ик-приёмник,и какой,и возможность допаять/приспособить ик-приёмник,раз схема изначально предусматривала его. |
|||
16.01.2014 21:17
Прежде всего виноваты вы, зачем покупать с закрытыми глазами, а продавец развёл вас как лоха, втюхал то, что никто не берёт, молодец.
|
|||
16.01.2014 22:31
Продавец-консультант прежде всего должен помогать (консультировать) клиента,по таким консультантам и складывается мнение о магазине.Получается либо весь магазин такой,либо к подбору персонала относятся безразлично.Не будем забывать,что от того как "втюхал" продавец товар,и как это устроило клиента зависят будующие продажи магазина,сейчас один расскажет десятку знакомых,они в свою очередь еще десятку,кто-то прочитает отзыв,и все-нет сотни потенциальных клиентов.
|
|||
17.01.2014 08:30
Происходит это в Москве и по сей день в "красном" магазине их много по России, продающем разношёрстную технику(надеюсь поняли, что за магазины), так вот каждое утро директора собирают продавцов и говорят, что нужно продавать первым делом ,из офиса наказ, как угодно , но товар должен уйти и если товар не уйдёт ...то отсюда всё вытекающие, может продавец и рад бы вам продать , но по факту не может и начинается поиск лохов и втюхивание им не нужного товара, а к уже купленному, допустим телевизору.... стараются втюхать не нужные(кабели, страховку ПДС, тряпки для протирки и т.д) Это бич России. |
|||
17.01.2014 11:59
Не знаю как в Москве, но у на в ,, красном магазине" продавца найти проблема. У них фиксированная зарплата, от выручки не зависит, не высокая . Вот они и шкерются кто где, то покурить, то на обед. Я когда телевизор покупал, несколько минут ходил по залу, пока ко мне не подошла сотрудник кредитного отдела!!! И не спросила, что мне подсказать. Зарплата как я уже сказал маленькая и директор магазина рад тому, что хоть эти не разбежались. Покупая в этом магазине, я в начале читаю отзывы и обзоры, на рекомендации продавцов не обращаю внимания. Чего и всем советую
|
|||
17.01.2014 14:26
|
|||
17.01.2014 16:07
А вы читали отзывы о этом магазине?Так они неплохие,плохих мало.Недавно на на каком-то хифишном,форуме встречал похожую тему о плеере,так одному и пульт не дали.
ТС,мой совет-надо в отзывы о работе магазина писать. |
|||
28.01.2014 19:17
Номер заказа?
|
|||
29.01.2014 12:59
Заказ № 351065.
|
|||
30.01.2014 19:43
Вадим Мы всегда меняем технику, если в ней есть технические недостатки или описание отличается от действительности, но в разумные сроки. Вы заказ получили 14 ноября, а заявили о желании возврата Yamaha BD-940 black ( демо-образец ), приобретённой из раздела РАСПРОДАЖА с уценкой, только через 2 месяца -15 января.
|
|||
30.01.2014 23:59
Павел, я вообще-то хотел приобрести у вас BRX-750,но из-за его отсутствия вашим продавцом было предложено BD-940 (все это происходило в режиме телефонного разговора и с моего согласия, без возможности обдумать свое решение).А на возврат я сильно не расчитываю,хотел бы узнать у вас,как у специалистов, о возможности автономного использования.Тем более BD-940 и сейчас у вас в продаже как отдельный компонент.А обратился я к вам за помощью только в январе, потому что у меня был ремонт и вместо середины ноября он закончился в самом конце декабря и до окончания ремонта вашу технику даже не распаковывал. Видно прийдется приобретать рессивер для возможности пользоваться плеером.
|
|||
31.01.2014 10:34
Вадим Для его управления с пульта ДУ необходим ресивер и как вы сами выше описали - это единственный вариант.
|
|||
31.01.2014 15:00
Супер-ответ,сначала продаван впаривает аппарат заведомо непригодный для отдельного использования,потом впаривает,насколько я понял не сильно нужный покупателю ресивер,чтобы можно было управлять первым.Вы еще не забудьте-микросистема 940 еще и с парой колонок идет)))).
Присматриваю минисистему для спальни,куплю явно не в этом магазине.Вадим,а Вам советую взять ресивер в другом,понравилось отношение продавца-хоть бы слово извинения написал,или главное впарить? |
|||
01.02.2014 21:23
Павел,проблема в том,что купленный у вас BD-940 не управляеться никак,ни пультом,ни кнопками,об этом я писал в начале.И я задал вам вопрос как к СПЕЦИАЛИСТАМ, возможно ли управлять плеером КАК-НИБУДЬ, или может быть плеер вообще неисправен?
|
|||
05.02.2014 17:10
Все-таки хотелось бы услышать ответ.
|
|||
05.02.2014 19:20
|
|||
06.02.2014 06:36
А что ж вы продавая его,сразу не предупредили клиента,что для управления плеером необходим рессивер,да еще типа возмущенны,хотя со слов ТС знали какой второй компонент аудиосистемы,да и клиент хотел другой плеер.МАГАЗИН-ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ.
|
|||
06.02.2014 09:02
Я бы не сказал, что магазин плохой, есть гораздо хуже, например ,, плеер. Ру". Там вообще б/ у продают под видом нового. Думаю, что в данной ситуации произошло недопонимание между продавцом и покупателем, да и время покупки не самое лучшее. По себе знаю, никогда не надо брать ничего ближе к Новому году. А вам , Вадим, я советую обратится не к консультантам этого магазина, а к руководству, и пытатся решить эту проблему мирным путем. Есть еще вариант с отделом защиты прав потребителей.
|
|||
06.02.2014 15:43
Спасибо сочувствующим.Павел,я ваш ответ понял с первого раза,а вы мой вопрос не поняли и со второго.Возможно ли управление плеером не пультом ДУ ,а кнопками на лицевой панели ? В моем плеере кнопками включается сеть и открывается-закрывается лоток с диском,и все.Возможна ли доставка вашей техники Почтой Росии в Ростовскую обл.?
|
|||
06.02.2014 17:06
Вадим А кнопки перемотки, воспроизведения и паузы не работают у вас?
|
- 1
- 2