Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопросы о товаре ЦАП Musical Fidelity V90-DAC
25.11.2013 02:29
[url=/product/100134]ЦАП Musical Fidelity V90-DAC[/url]
|
|||
25.11.2013 02:29
Доброго времени суток, какая микросхема применена в этом ЦАПе ?
|
|||
18.12.2013 20:22
|
|||
17.04.2014 19:39
Павел Богданов Вы нам на какой адрес писали?
Прошу прощения, пытался отправить сообщение через "Отзывы", но там у меня почему-то нет кнопки "Отправить". Итак, я писал вам на адрес info@pult.ru, который указан к контактах. Другого адреса у меня нет. |
|||
18.04.2014 11:13
На данный почтовый адрес может приходить по несколько сотен сообщений в день, некоторые из них почтовый фильтр может помечать как спам, поэтому если вам долго не отвечают на письмо, то вы можете с нами созвониться и задать вопрос по телефону или писать на персональную почту вашего менеджера.
|
|||
18.04.2014 23:40
Павел, мне очень жаль, что вы не справляетесь с потоком писем, который приходит на ваш основной почтовый ящик, указанный на странице Контакты, и поэтому их не читаете, но это обстоятельство вряд-ли улучшит мое мнение о поддержке пользователей в вашей компании, которое я изложил на Яндекс.Маркете. Заметьте, что я также писал вам на форуме о моей проблеме, но ничего, кроме странного вопроса о почтовом ящике, в ответ не получил. Или с форумом вы тоже не справляетесь и все попадает в спам?
|
|||
06.05.2014 19:19
Если вы об этом- то мы не консультируем по компьютерам, обновлению биосов, работе программных плееров, и т.д. (не наше направление), если вы о работе компании СТС Capital, то эта компания поставляет нам определённый перечень товаров и мы никак не можем влиять на их сервисный отдел, если вы о письме, то для каких-то комментариев мне необходимо знать с какого почтового адреса и в какой период времени вы нам писали. В любом случае приношу вам свои извинения за задержку в ответе. |
|||
13.05.2014 20:28
1. У компании Musical Fidelity техническая поддержка по телефону, надо звонить в Англию, интервал - 2 часа по рабочим дням. Мне это неудобно. 2. Компания Musical Fidelity настоятельно рекомендует по вопросам технической поддержки обращаться к дилерам, в России это компания СТС Capital. 3. Я написал в СТС Capital о проблеме, они мне не ответили. 4. Я написал вам и попросил по вашим каналам повлиять на получение ответа от СТС Capital, вы мне тоже не ответили. Теперь обратимся к закону. Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ... 2. Требования, указанные в [url=http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335]пункте 1[/url] настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Я рассматриваю мое обращение к вам как "требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" путем получения ответа на вопрос об устранении недостатков в его работе. Причем в очень мягком варианте, когда я иду по цепочке MF -> дилер -> pult.ru, принимая во внимание возможный недостаток вашей компетенции. Иными словами, я всего-то прошу вас, как продавца, помочь достучаться до техподдержки MF (или дилера). Неужели сложно переслать мое письмо в СТС Capital, и продублировать звонком, что мол, вот у нашего клиента проблема.Если и это все вам непонятно, то вот еще цитата: У нас вы получите индивидуальные консультации экспертов при выборе техники Наши эксперты ответят на все ваши вопросы и [url=https://www.pult.ru/about/services/section2]посоветуют лучшее оборудование[/url]. Множество бесплатных и оперативных каналов связи поможет получить консультацию «здесь и сейчас». (https://www.pult.ru/about/company/) Для чего это написано? Или это только "при выборе техники", а дальше - продали и забыли? И вот еще что. Мир Hi-Fi меняется и становится все более компьютерным. Если вы рассчитываете до скончания века консультировать о разнице в звучании медных и посеребренных проводов, то так не получится. Впрочем, это все лирика. Просто отвечайте на письма клиентов, даже если вам кажется, что вопрос "не по вашему направлению", и все будет уже намного лучше. |
|||
19.05.2014 19:18
В данном случае под оборудованием вы подразумеваете продукцию Musical Fidelity или компьютер под управлением Windows 8.1 профессиональная лицензионная?
Абсолютно согласен, что мир становится всё более компьютерным и если вы сами можете проконсультировать по биосам и драйверам, то прекрасно понимаете, что данные пропадания звука могут зависеть и от контроллера USB и от различных версий ПО - причин может быть несколько десятков, которые могут быть не связаны с компанией Musical Fidelity и тут надо идти методом исключений. (На моей памяти была ситуация, когда мониторы определённой модели не работали с интегрированными видеокартами определённой версии материнской платы на разрешении 1280*1024 60Гц. - меняешь монитор или меняешь разрешение и всё работает.) И если вам необходима наша консультация, а с ответом по почте произошла задержка, то вы всегда можете задать свой вопрос по телефону. Так же в соответствии с ЗоЗПП вы можете сдать ЦАП на диагностику нам или в СТС - как вам удобно. Сообщите ваш номер заказа и наш сервис-менеджер свяжется с вами. |
|||
24.05.2015 10:44
На уровне чего звучит данный ДАК в сравнении с CD проигрывателями?
|
|||
25.05.2015 15:46
|
|||
25.05.2015 19:22
Павел Куранов А какой ЦАП можете посоветовать в систему к Dynaudio X16 b Primer i22? Желательно недорогой (это видимо утопия!!!) Спасибо заранеею
|
|||
26.05.2015 17:28
|
|||
26.05.2015 21:37
Павел Куранов Источником будет ноутбук, ну и в качестве транспорта может выступить над с541 или камбридж 540 если он лучше чем их цап
|
|||
28.05.2015 18:14
К ноутбуку смысл есть, а к CD уже нету.
|
- 1