0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Roksan Caspian плохо принимает диски

Здравствуйте!
Подскажите кто знает. В чем причина?
У CD  Roksan Caspian примерно через 8 месяцев эксплуатации начала наблюдаться следующая проблема: не стабильно принимает загруженные аудио диски. После установки диска идет считывание треков с необычным жужжащим призвуком, после этого диск выплевывается. Повторная загрузка иногда дает положительный результат сразу, иногда  диск все таки загружается с 3-4 раза!!! После успешной загрузки все треки считываются нормально. Диски ставил для эксперимента разные: фирменные, лицензионные, пиратские. Результат одинаковый для всех типов. Те же диски ставлю в DVD Pioneer-668 - все считывается с первого раза!  
Отдавал проигрыватель в сервисный центр по месту продажи. Ничего не признают (или не хотят признавать). "Мы почистили головку, понаблюдайте еще". "Мы связывались с дистрибьютором, они сказали, что такое возможно. Он не успевает считать треки. Это неисправностью не является раз он все таки их в итоге считывает".  А когда уже наблюдать? 23 марта заканчивается гарантия, а диски как принимались плохо, так ничего и не изменилось.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, очень прошу подсказать из-за чего стало сие проявляться и что же в такой ситуации можно сделать?
Несите аппарат в общество защиты прав потребителей, пусть проведут независимую экспертизу.
Здравствуйте!
Подскажите кто знает. В чем причина?
У CD  Roksan Caspian примерно через 8 месяцев эксплуатации начала наблюдаться следующая проблема: не стабильно принимает загруженные аудио диски. После установки диска идет считывание треков с необычным жужжащим призвуком, после этого диск выплевывается. Повторная загрузка иногда дает положительный результат сразу, иногда  диск все таки загружается с 3-4 раза!!! После успешной загрузки все треки считываются нормально. Диски ставил для эксперимента разные: фирменные, лицензионные, пиратские. Результат одинаковый для всех типов. Те же диски ставлю в DVD Pioneer-668 - все считывается с первого раза!  
Отдавал проигрыватель в сервисный центр по месту продажи. Ничего не признают (или не хотят признавать). "Мы почистили головку, понаблюдайте еще". "Мы связывались с дистрибьютором, они сказали, что такое возможно. Он не успевает считать треки. Это неисправностью не является раз он все таки их в итоге считывает".  А когда уже наблюдать? 23 марта заканчивается гарантия, а диски как принимались плохо, так ничего и не изменилось.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, очень прошу подсказать из-за чего стало сие проявляться и что же в такой ситуации можно сделать?

Такое поведение для аппарата ненормально. Обращайтесь напрямую в авторизованый сервисный центр еще раз. Все действия протоколируйте.
":t53sf4wm]Несите аппарат в общество защиты прав потребителей, пусть проведут независимую экспертизу.
К вашему сведению, вышеназванная организация не проводит никаких экспертиз. Туда можно подать жалобу на описанное поведение сервисного центра, кроме того, там проконсультируют, как поступать в таких случаях.
Здравствуйте. Спасибо за отклик.

Такое поведение для аппарата ненормально. Обращайтесь напрямую в авторизованый сервисный центр еще раз. Все действия протоколируйте.

То, что ненормально - это понятно. Ну дали они мне уже квитанцию о том, что аппарат был осмотрен. Что они могут сделать еще если ничего определить не могут, а неисправностью данное проявление не считают?
Такое проявление неисправности в основном бывает на первых 1-3 дисках. После того как он уже поработает она вообще не проявляется до тех пор пока его не выключить и чтоб он постоял и остыл. Они у себя его при мне включали при приемке на диагностику, то он брал диски с первого раза, а когда возвращали, то первый же диск выкинул, а со второй попытки взял и воспроизводил нормально. Как им доказать, что это ненормальное проявление- в этом вся проблема!
Тогда в общество по защите прав потребителей - там подскажут, как все верно оформить.

К вашему сведению, вышеназванная организация не проводит никаких экспертиз.
Когда мне три месяца ремонтировали фотоаппарат, я обратился в это самое общество. Мне сразу сказали - было бы лучше, если бы его принесли нам для независимой экспертизы, и потом уже с нашим заключением шли в магазин предъявлять притензию по гарантийным обязательствам.

ЗЫ. Я, правда, живу на Украине. Хотя с трудом себе представляю кто и каким образом в этом обществе делал бы экспертизу. Скорее всего её бы заказали в каком-то сервисном центре. Разумеется, без указания места покупки дефектного товара.
Вот так уже ближе к реальности.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!