Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Yamaha CDX-497 vs Onkyo DX-7355
09.03.2010 17:52
Всем привет !
Вот выбираю не дорогой СD , удивился что Yamaha стоит дороже чем Onkyo у 497 ЦАП за 100 рублей штука , а у 7355 не дорогой WM8716 зато класса high performance Интересно что будет лучше для усилка Cambridge Audio 640 A , остался неудел , хочется найти ему пару |
|
10.03.2010 09:23
Всем привет !
Вот выбираю не дорогой СD , удивился что Yamaha стоит дороже чем Onkyo у 497 ЦАП за 100 рублей штука , а у 7355 не дорогой WM8716 зато класса high performance Интересно что будет лучше для усилка Cambridge Audio 640 A , остался неудел , хочется найти ему пару Ищите штатный 640С (кстати у нас помоему в КП стоит чёрный) или покупайте новый 650С. |
|
10.03.2010 11:35
CA 640 C есть , стоит в паре с Arcam P 80 и A 70 ( причем А 70 значительно отличается от Р 80 , при включении питания не врубает оба выхода на акустику а горит янтарным , никаких дабл кликов как на CA , вот Arcam это настоящий британский саунд оф Кэмбридж )
СА больше не хочю , брали полный комплект , сд тюнер усилитель , сначала сгорел усилок , потом сд перестал читать диски .. Меняли оптику и микросмеху питания :( Вобщем советуете не брать Onkyo , может Marantz 5003 ? |
|
10.03.2010 19:17
CA 640 C есть , стоит в паре с Arcam P 80 и A 70 ( причем А 70 значительно отличается от Р 80 , при включении питания не врубает оба выхода на акустику а горит янтарным , никаких дабл кликов как на CA , вот Arcam это настоящий британский саунд оф Кэмбридж )
СА больше не хочю , брали полный комплект , сд тюнер усилитель , сначала сгорел усилок , потом сд перестал читать диски .. Меняли оптику и микросмеху питания :( Вобщем советуете не брать Onkyo , может Marantz 5003 ? Шило на мыло). Из маранцев 6003 удачная модель. Если хотите хороший надёжный сидюк и не хотите СА возьмите Над 565 или даже Экспоуже 2010с2 родной английской сборки. |
|
10.03.2010 20:50
Почитал ревьюшки юзеров на офф сайте Над , человек пишет что уже через 2 дня плеер начал выдавать ошибки , Над отвечает что был брак в производстве :D Звук однако всех устраивает
Про 515 и 545 in 3 years my NAD equipment had to go back to the dealer 4 times due to problems. friends of me also complain about NAD. i like the sound but the durability is very bad! I am totaly done with NAD!! Good sound for the money. Very poor liability. Skipping problem has been going on for a year but no fix for consumer. Disappointed. I have bought the CD player on JAN 09 and it worked for 2 days. The quality of sound is awesome. But, right now it is sitting in the showroom to move to service center :( . I checked google and found NAD this model of CD player have lot of defects on the laser. My player start giving Disc Error after 2 days for most of the disk and on the 4-5th day it says No Disc for all discs. The after-sales services seems to be very slow. It is been 5 days and the CD player is still in the showroom and the service center is schedule to collect on the 6th day. It is weird and may be shame for a company like NAD to sell products without testing and providing slow after-sales service. Otherwise, I am bearing the delay in terms of the quality of the sound it provides |
|
13.03.2010 17:28
Почитал ревьюшки юзеров на офф сайте Над , человек пишет что уже через 2 дня плеер начал выдавать ошибки , Над отвечает что был брак в производстве :D Звук однако всех устраивает
Про 515 и 545 in 3 years my NAD equipment had to go back to the dealer 4 times due to problems. friends of me also complain about NAD. i like the sound but the durability is very bad! I am totaly done with NAD!! Good sound for the money. Very poor liability. Skipping problem has been going on for a year but no fix for consumer. Disappointed. I have bought the CD player on JAN 09 and it worked for 2 days. The quality of sound is awesome. But, right now it is sitting in the showroom to move to service center :( . I checked google and found NAD this model of CD player have lot of defects on the laser. My player start giving Disc Error after 2 days for most of the disk and on the 4-5th day it says No Disc for all discs. The after-sales services seems to be very slow. It is been 5 days and the CD player is still in the showroom and the service center is schedule to collect on the 6th day. It is weird and may be shame for a company like NAD to sell products without testing and providing slow after-sales service. Otherwise, I am bearing the delay in terms of the quality of the sound it provides В сети можно найти как положительные так и отрицательные отзывы на любой аппарат. |
|
26.03.2010 12:03
Если хочется надёжности за эти деньги - Яму.
|
|
26.03.2010 17:16
А если звук то НАД 565 или Экспоуже 2010.
|
|
27.03.2010 16:39
А если звук то НАД 565 или Экспоуже 2010.
Экспоуже это кстати и надёжность тоже, помимо звука. |
- 1