0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о AV Ресивер Pioneer VSX-LX50

<a href='/product/29147.htm' >AV Ресивер Pioneer VSX-LX50</a>
Здравствуйте! Какой комплект акустики (5.1 и 7.1) Вы можете посоветовать для данного ресивера (кино/музыка 50/50). Заранее спасибо.

Здравствуйте.Хочу собрать ДК.Опыта в этом деле нет.В наличии пока pioner dv-490v.Комната 18 кв, стенка+мягкая мебель.Из рессиверов для музыки\кино 60\40 (из музыки предпочитаю рок) присмотрел PIONEER VSX-LX50,в PIONEER,помимо всех современных встроеных декодеров,нравится возможность подключения через usb различных носителей музыки в mp3.Перерыл кучу сайтов,но толком каких то отзывов по нему не нашел.Каково ваше мнение о музыкальных способностях этого рессивера?Возможные альтернативы?Какой комплект аккустики 5.1 в полной мере подойдет для него? С ув Игорь
Акустика: Фронт-DALI IKON 6, Центр-DALI IКON Vocal 2, Тыл-DALI IKON 1. Не подскажите, как будет звучать в комплекте с этим ресивером? Комната 26кв. м. прямоугольная.
не подскажите?
подскажите пожалуйста,в чём его отличие от 1017?заранее спасибо.
Я особо не спец по аккустике, но именно с пионером очень хорошо себя ведет акустика фирмы-KEF!
http://www.widetv.ru/vendor/271/28/
У меня двд Pioneer lx 50. Собираюсь купить ресивер Pioneer LX 50. Хотелось бы знать как будет сочитаться с акустикой JBL фронт ES 90,центр ES 25C, тылы ES 10. Или же Monitor audio Bronza Br 6, дипольные тылы и центр, а также Energy серии C 500 и так далие.
У меня двд Pioneer lx 50. Собираюсь купить ресивер Pioneer LX 50. Хотелось бы знать как будет сочитаться с акустикой JBL фронт ES 90,центр ES 25C, тылы ES 10. Или же Monitor audio Bronza Br 6, дипольные тылы и центр, а также Energy серии C 500 и так далие.
Ответить