0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подскажите профану

Преобрел недавно DVD LG DKS 6100(Наличие встроенных декодеров DTS/Dolby Digital/Dolby Pro Logic II) с караоке и телевизор 29 дюймов.Хочу дополнить этот комплект акустикой для создания домашнего кинотеатра. Визуально и по хар-м понравились Yamaha NS-P 430 ch и  JBL SCS-178!!  Может быть есть напольная альтернатива (желательно под темное дерево: например вишня. и 5 канальная). Надо ли докупать Ресивер?? Если да то какой (в пределах 7-8 т.р.)??
Стоит отметить, что с таким подходом качественного звука не будет
Если хотите обойтись без ресивера, тогда Ваш выбор - JBL ESC360.
В противном случае необходим ресивер и пара АС. Кстати, напольники или нет напрямую зависит от площади Вашей комнаты.
Указанные Вами комплекты нуждаются в ресивере
Как было сказано выше я профан  :oops:
что такое пара АС??
Какой не дорогой, не большой ресивер посоветуете к этому комплекту?
Площадь комнаты 23 кв.м.
В форуме прочел не плохие отзывы о ресивере Pioneer VSX-D814S и сразу возник вопрос! Есть ли существенное различие между Pioneer VSX-D714S и Pioneer VSX-D814S??
что такое пара АС?? - это две колонки
ресивер смотрите Ямаха 350, 450, Сони 795
814 от 714 отличается только функциями
Огромное спасибо!
Понравился AV Ресивер Yamaha RX-V 350 RDS Sil  :D
Еще вопрос: вы считаете что пары АС будет достаточно и не стоит рассматривать системы 5.1??
И какие колонки посоветуете к этому ресиверу??
Еще вопрос: вы считаете что пары АС будет достаточно и не стоит рассматривать системы 5.1??  - нет, не считаю.Просто для начала лучше купить пару качественных АС, нежели комплект за такие деньги, а потом докупать остальное. В данном случае Вы получите максимальное качество.
Смотрите МА В2
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.