0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Посоветуйте пожалуйста для 18,5 м2.

Посоветуйте пожалуйста комплект для прослушивания в основном музыки, а уже второе для кино (немного). Комната 18,5 м2. Предпочтения танцевалка всякая, иногда старенький рок. Особого опыта в этом деле нет. И послушать негде. Так что остается опираться на мнение профессионалов.
Посоветуйте пожалуйста комплект для прослушивания в основном музыки, а уже второе для кино (немного). Комната 18,5 м2. Предпочтения танцевалка всякая, иногда старенький рок. Особого опыта в этом деле нет. И послушать негде. Так что остается опираться на мнение профессионалов.
Если нужно кино хотя бы 1% то это веткой выше.
Все таки музыка 100%.
Все таки музыка 100%.
Тогда вам нужен стереоусилок сидюк и пара АС. Какой бюджет?
Бюджет примерно 1500-1700 долларов
Бюджет примерно 1500-1700 долларов
Дали концепт 6, ротель 05 и рсд 06.
Как я понимаю это в 1700 зеленых рублей все же не вписывается. А стоит ли это того или нет?
А если остановиться на НАДе, то как и какая аккустика с ним пойдет лучше?
А если остановиться на НАДе, то как и какая аккустика с ним пойдет лучше?
Да в принципе таже самая, ещё можно AE Аегис 3 посмотреть, только возможостей АС 352 полностью не раскроeт.
Разница между 352 и 05 слышна чётко.
Т. е. думаю надо ехать в стольный град Екатеринбург и слушать. А так вообще я слушал у отца ротел, только не помню какой. Есть с чем сравнивать, раньше был у него Маранц, затем Сонька. Разница чувствуется. А может еще подскажете (если конечно известно) где лучше в Екатеринбурге можно это дело все приобрести и послушать.
Т. е. думаю надо ехать в стольный град Екатеринбург и слушать. А так вообще я слушал у отца ротел, только не помню какой. Есть с чем сравнивать, раньше был у него Маранц, затем Сонька. Разница чувствуется. А может еще подскажете (если конечно известно) где лучше в Екатеринбурге можно это дело все приобрести и послушать.