0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите с подбором комплекта для "тяжелой" музыки

Народ. Помогите плз. составить комплектик.
Имеется комната 30м2. Люблю смотреть ДВД концерты тяжелых групп. Смотреть люблю громко, чтоб аж до печенки пробивало. Стрео не слушаю.
Имеется бюджет 300-400 т.р. В него НЕ входит саб, НЕ входит ДВД (есть Пио 747 - старнький, но не плохой). В планах покупка БлюРей для просмотра с HD звуком (в указанный бюджет тоже не входит.)
Что нужно мне:
1. Комплект аккустики 5.0
2. Связка между ДВД/БлюРеем до колонок - преды, процы, уси и т.п.- ну не разбираюсь я в них :((
Заранее благодарю отозвавшихся!

ПС. В принципе есть задумки, но не знаю правильные ли (имеется ввиду по параметрам подходят ли они друг к другу?)- не специалист. Покритикуйте и/или предложите что то свое? (ПРОСЬБА ОТНОСИТСЯ И К РАБОТНИКАМ пульт.ру)
1. Акустика ProAC Studio 140-фронт; 110-тыл;Centre - центр
   AV процессор - Onkyo PR-SC886
   Усилитель - NAD T975
2.Klipsch RF-82 - фронт; Klipsch RB-81-тыл;Klipsch RC-62-центр
  AV процессор - Onkyo PR-SC886
  Усилитель -Parasound A52
2-й вариант, на базе акустики Klipsch и процессора Onkyo с мощником Parasound - рекомендую! То, что доктор прописал под ваши задачи, на мой взгляд!
2-й вариант, на базе акустики Klipsch и процессора Onkyo с мощником Parasound - рекомендую! То, что доктор прописал под ваши задачи, на мой взгляд!
Сегодня в Foster group на Щукинской слушал Клипши  RF52, других не было.  Вообще не впечатлили! Расстроенный послушал B&W 683, не плохо! Клипши 52-е конечно не 82. Вот так.
Специалисты подскажите плз, при такой раскладке ДВД/Блюрей-плеер, далее процессор Онкио 886, далее усилитель Парасаунд А52-далее -аккустика - предусилитель нужен или А52 достаточно?
Извините может быть за тупой вопрос.
Процессор - он и есть предусилитель.