0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 368961 и 369270

Испорчено настроение на Новый год.
Хочу лично обратиться к начальству. Мне хотелось бы знать, до каких пор, блестящую работу  команды пультовцев, будут "на нет" смазывать такие службы как :бухгалтерия, склад, логисты??? Теперь по порядку.
11 декабря я сделал заказ 368961 и сразу оплатил картой онлайн. Заказ 369270 оплатил так же картой 13 декабря, когда у Вас еще было раннее утро. Платил потому, что менеджер мне сказал, что до нового года мне отправят все, и я всё до нового года получу. Покупал товар я не себе, ессно я обнадёжил людей, что на новый год они увидят и услышат свои покупки. Я три раза  уточнял у менеджера, точно ли отправят до срока(Желдорэкспедиция выставила срок до 17 декабря приём), и три раза меня менеджер уверял что всё будет в порядке. Я оплатил заказы. Надеялся что заказы, коль оплачены, в пятницу 13 декабря и уедут, но не тут то было. В пятницу вечером, менеджер мне сообщил, что рессивер на удаленном складе, поэтому в понедельник ОБЯЗАТЕЛЬНО отправим! В понедельник , Марата не было на работе, и контролировать отправку он не смог(непонятно почему у Вас менеджеры  должны контролировать отправки, если их функция продавать???)
А во вторник 17 декабря, когда в желдоре был последний день сдачи в отправку, логисты сказали, что сегодня туда не поедут... Потом Марат сказал, что вроде завал у Вас, и бухгалтера не справляются, вроде документы не подготовлены и т.д. и т.п. У меня вопрос: почему у вас программисты справляются( сайт не глючит), почему менеджеры справляются( Марат грамотно проконсультировал по товару, моментально выписал счёта), а вот бухгалтерия и логисты не справляются? И вообще , наши ли это трудности, Ваши трудности? Сейчас не то время, рассказывать покупателю о трудностях, с ними либо справляются грамотно начальство, либо фирма разваливается. Сейчас много фирм, работающих так же быстро и эффективно как Вы, и они довольно сильные Ваши конкуренты. Не надо нам рассказывать о ваших проблемах, надо просто удалять слабые звенья в работе. Я не первый раз сталкиваюсь с кознями ваших логистов, которым плевать на рекомендации менеджеров и просьбы от нас, во все времена Вы(начальство) оперативно находили выход из проблемы, а так же старались сгладить наше недовольство, даря мне бесплатную доставку. Не скрою, бесплатная ваша доставка, поднимала настроение, но как видно, проблемы Ваши с логистами и оформителями документов, от этого не исчезали.
В заключении хочу сказать, что сейчас многие магазины, доставляют товар в ТК сразу в день оплаты. Я Федоренко Евгений Николаевич, держатель Вашей бриллиантовой бонусной карты, поинтересуйтесь на какую сумму я накупил у Вас товара? Может у Вас таких клиентов хоть пруд пруди, и мой уход, для Вас ничего не значит, но скажу что другие магазины такими клиентами не раскидываются. Самое плохое, что я покупал для людей, и заверил их, что накладок не будет. Получается , что я их обманул. Они поверили мне, я поверил Вам , что доставка будет до нового года, люди денег назанимали для оплаты пересылки.... И вот итог. Кто то, как то, где то у Вас работать либо не хочет, либо не может, страдаем мы, покупатели. Очень недоволен вашей отправкой! Настроение испорчено не только у меня... Желаю Вам в Новом году, уничтожить слабые звенья, которые позорят Вашу фирму, верю что Вы справитесь с этим, и выйдете на новый уровень торговли и сервиса. С Уважением, Евгений.
Евгений, добрый день. Проблему понял, разбираюсь.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!