0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Предложение по расширению спектра услуг

Во-первых, хочу поблагодарить Вас за работу и отношение к клиентам.
У Вас довольно обширный выбор и приличный спектр услуг.
Хочу внести предложение по расширению последнего.
Ни для кого не секрет, что процесс выбора аудиокомпонентов порой доходит до паранойи.
Естественно, что для настоящего ценителя, я уж не говорю об аудиофилах, технические характеристики, фото и цена стоят после субъективной оценки качества звучания. Для более качественного подхода к выбору предлагаю такой вид услуги, как прослушивание выбранных у Вас (или рекомендованных Вами же) компонентов, причем из нескольких. То есть выглядеть это должно так: клиент заказывает и оговаривает варианты для прослушивания, приезжает в назначенный день в комнату прослушивания и получает возможность выбора из нескольких вариантов. В идеале же это могло бы происходить в том месте, где клиент хочет установить аппаратуру. Он делает выбор, исходя из:
а) финансовых возможностей;
б) возможностей имеющейся у него аппаратуры;
в) рекомендаций ваший специалистов
С несколькими подобранными вариантами, ваши специалисты посещают клиента, подключают (безусловно собственноручно) и оформляют покупку одного из них. Предвидя возможные трудности с оформлением могу предположить, что выбранный компонент Клиент получает на следующий день, или у Вас в офисе, или оформленный документы ему доставят позже.
Я, например, готов заплатить за такую услугу какой-то процент от стоимости доставляемых компонентов, и думаю, что желающих найдется множество. (Кстати это верное средство отсеять просто любопытных).
Такой услуги нет ни у одного магазина (розничного или он-лайн), по крайней мере я не нашел. Порой бывает так, что ваши специалисты не вполне понимают возможностей или характеристик имеющихся у клиента компонентов, в виду их "несвежести", не знают акустических возможностей помещения, или клиент не представляет, что 150-ваттные напольники способны развалить стены и выдавить окна в его комнатушке, но никак не доставить удовольствие, даже если он получил его в вашей небольшой, но все-таки "заточенной" комнате для прослушивания. Важным моментом, могущим повлиять на выбор, являются возможности помещения по расстановке акустики. Появится возможность на примере убедить клиента не тратить значительных средств, или наоборот, убедить, что добиться эффекта можно только большими средствами. Бывает и так, что кто-то составляет мнение о предмете, услышанном с принципиально другими компонентами и в принципиально другом помещении, загорается желанием приобрести такую же вещь, приобретает а потом разочаровывается в покупке, подсоединив ее у себя дома. Представьте себе, скольких разочарований или возвратов можно избежать, введя такой вид услуги. Разумеется, что такая услуга будет относиться к потенциальным покупателям Москвы и МО, и распространяться на товары определенной ценовой категории или определенной суммы, т.к. напр. у B&W Nautilus определенный круг покупателей, имеющих несколько другие возможности в плане финансов и подбора помещения.
Думаю, что я не оригинален, наверняка подобные предложения у Вас были, так что ответьте, возможно ли это в принципе?

С уважением к коллективу PULT.RU
Василий.
Уважаемый Василий!

Вы правы! Вы действительно не единственный, кто заинтересован в подобной услуге. И мы достаточно тщательно рассматривали возможность предоставления подобной услуги нашим покупателям и столкнулись со следующими сложностями:
1) большинство опрошенных нами покупателей готово купить с "закрытыми" глазами технику, но не платить за такую услугу. И только некоторые готовы бесплатно дома получить на выбор несколько комплектов.
2) время сотрудника отдела доставки проведенное на одном таком заказе увеличивается до бесконечности. В связи с тем, что надо подключить все комплекты и дать возможность покупателю выбрать. А ценители хорошего звука как известно торопится в этом вопросе не любят ;)
3) в связи с большим количеством перевозок столь "нежной" аппаратуры увеличивается риск полноценных поломок.
4) техника после нескольких таких "тестирований" теряет товарный вид и соответственно желающих приобрести ее.  

Поэтому мы пока не предоставляем подобную услугу. Но в будущем,  с ростом рынка мы обязательно будем предлагать такой сервис!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!