0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 274079

Заказывал стойки для плазменных панелей RackStone Ultra PMW65-M -2шт. Красивые, шикарный и нужный подарок на юбилей (к 09 марта нужно было)
25.02.13 Сделал заказ.
28.02.13 Привезли,оплатил,распаковал - оказалось
не то ,что я заказывал, трубы у стоек должны быть хром, а привезли черные. Позвонил в магазин, пообещали поменять, приехал водитель, все забрал, сказал , через три дня привезем.
4 марта 2013г. 13:46 "Сервисный центр сообщил о готовности вашей техники, она будет доставлена на склад компании Пульт.ру в течение 3-х рабочих дней" - ОК, звоню, прошу привезти 07 марта, жду.
07.03 специально перезваниваю, уточняю, что со стойками,отвечает дама:-"Ждите с 18.00 до 23.00" .Хорошо, сижу на работе, жду.
Не привезли и не перезвонили. Мало того,что вечер 7 марта просто убил, когда все женщинам подарки покупают, готовятся к празднику, так еще и подарок на 9 марта не получился.
12 марта 2013г. 13:47 "Проблема решена" - это сообщение на почту пришло.
Звоню :-" Как же решена проблема, если заказа еще нет до сих пор?" .
12 марта 2013г. 15:57 "Ваш заказ обработан! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.
Мы будем очень признательны, если Вы потратите 2 минуты Вашего времени и оставите отзыв про наш магазин на Яндекс.Маркете" - это еще одно письмо.
В 16.50 ,сегодня, привезли стойки.
Итог - 2 испорченных праздника, куча потраченных нервов, полное разочарование (если больше не сказать) магазином Пульт.ру.
Оно вам надо?
Александр Петрович, добрый день.

Приношу свои извинения за произошедшую ситуацию, а также за задержку с ответом.
Мы только начали работать с данным производителем и при выкладке товара на сайт возникли неточности.
Так же новый сотрудник сервисной службы допустил ряд  недочетов.

Понимаю Ваше недовольство. В канун праздника со мной произошла аналогичная ситуация.

Мы готовы сделать компенсацию за потраченное Вами время и силы, а также очень надеемся что сможем сохранить Вас как нашего постоянного клиента.

Всегда буду рад помочь Вам
С уважением, руководитель отдела продаж,
Яцук Александр.
[url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url]
icq 339277343
8 495 755 55 60
[url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url]

Заранее спасибо за скорый ответ.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!