0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 315 091 Неприятный осадок !!! Прошу решить проблему.

Добрый день, Александр. Меня зовут Дмитрий Шумский.

Живу в г. Волгоград.

Контактный телефон: 8 904 770 64 00.

Это мой второй заказ в вашем магазине.

Первый был выполнен отлично. Спасибо.

Заказал пару напольной акустики Elac FS 57.2 dark cherry.

Менеджер с которым я работаю - Юрий Сергеев.

Заказ получил 25.07.13. И что же?

Заказ выполнен безответственно. Акустика из разных партий.

У одной колонки номер партии 841840, у другой 872740.

Фронтальная акустика по правилам HI-FI должна быть из одной партии.

Как профессионалы менеджеры Пульт.ру это должны знать.

Мало того, на одной колонке на ее лицевой стороне саморезы динамиков черного цвета, а у другой белого.

БЕЗОБРАЗИЕ !!! Это же лицо. Как же так?

Звонил в Пульт.ру. Девушка приняла мою заявку и сказала, что вопрос будет решать сервисный центр.

Хотя при чем тут сервис я не понимаю.

Остался неприятный осадок. Заказал у вас еще центральный канал Elac 51.2, заказ 316 516.

Но получать его уже нет желания из-за безответственного отношения к клиентам.

Прошу Вас разобраться и решить вопрос по замене акустики Elac FS 57.2 положительно.

или поменять на акустику другой фирмы.

Прошу Вас рассмотреть возможность выезда ко мне вашего курьера или курьера транспортной компании "СДЕК",

т.к. эта ваша ответственность.

Спасибо. Надеюсь на взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество.

С Уважением, Дмитрий Шумский.
Добрый день, Дмитрий. Приношу извинения за ситуацию.
Мы заменим Вам акустику.
К сожалению, на текущий момент у нас нет возможности отслеживать схожесть серийников на двух колонках.
К тому же, такое разночтение действительно редко случается.
При отправке другой пары, мы обязательно учтем Ваше пожелание. Еще раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Добрый день, Александр.

Спасибо, за ответ.

Услышал, вас.

Ирина Бирюкова почти

решила этот вопрос.

Еще раз спасибо.

С надеждой на взаимовыгодное

сотрудничество,

Дмитрий Шумский.
И снова добрый день, Александр.

Теперь выскажусь о работе

ваших партнеров: служба

доставки "СДЭК".

Курьеры работать не хотят.

Выбирают когда и во сколько

им приехать.

С клиентами общаются

пренебрежительно.

Сегодня ждал курьера и

звонил им целый день.

Когда курьеры видят

коробки от Пульт.ру

в них просыпается

гнев и недовольство.

Это роняет имидж

Пульт.ру в глазах

клиента.

Партнеры так себя

не ведут.

А также СДЭК доставляет

от Пульт.ру коробки в

очень плохом

состоянии.

Прошу разобраться в этом вопросе.

Спасибо за понимание.

Дмитрий Шумский.
Дмитрий, принято, спасибо за критику.  Обязательно проведем работу.
Добрый день, Александр.

Вот уже два дня обещают

отправить мне груз.

И все никак.

Заказ 317825.

Статус заказа

сегодня тоже

не изменился.

Почему такая ситуация ?

Товар я оплатил еще

25.07.13.

Со своей стороны я

вам груз отправил

во вторник и он

к вам уже пришел.

Прошу разобраться

и отправить мне

груз.

Это не работа, а

профанация таковой.

Деньги "Пульт ру. получил, а я без

акустики.

Имидж магазина падает

уже ниже плинтуса.

Спасибо.

С уважением,

Дмитрий Шумский.
Добрый день, Дмитрий, понимаю Вашу озабоченность.
Новая пара колонок будет в Вашем городе ориентировочно завтра.
1008370765 номер накладной
[url=http://www.edostavka.ru/nakladnoy/]http://www.edostavka.ru/nakladnoy/[/url]
Добрый вечер, Александр.

Спасибо за понимание.

С Уважением,

Дмитрий Шумский.
Дмитрий, как у Вас дела?
получили акустику?
Добрый день, Александр.

Спасибо. Фронтальную акустику Elac FS 57.2 вчера получил. Номер партии один.

Саморезы динамиков одного цвета: черные. Динамики все чистые, без лишнего клея. Очень красиво.

По фронтальной акустике тема закрыта.

Далее. Приобрел в "Пульт ру" (до обмена фронтов) акустику центрального канала: Elac CC 51.2 dark cherry.

Получил ее. Но у нее саморезы динамиков серебристые. И на левом динамике неприлично

вылез клей. Динамик выглядит как грязный. Сегодня написал запрос на обмен Ирине Бирюковой.

Она ответила согласием. Надеюсь получить от вас на обмен акустику центрального канала с чистыми

динамиками и черными саморезами. Завтра сделаю вам отправление центрального канала.

Спасибо за понимание и заботу.

С Уважением, Дмитрий Шумский.
Добрый день, Александр.

Спасибо. Акустику всю

получил. Все в порядке.

Большое спасибо Ирине

Бирюковой за быструю

и грамотную работу.

Прошу вас поощрить

этого сотрудника,

а также Юрия

Сергеева за отличную

работу с клиентом.

Спасибо.

С Уважением, Дмитрий

Шумский.
Дмитрий, спасибо вам за терпение. Извините за эту нервотрепку. Постараемся не допускать подобных ошибок.
Спасибо заказ и поздравляю с покупкой хорошей акустики.
mirr9@mail.ru писал(а):
Спасибо, Guest. Теперь решаю вопрос с официальным представительством  Yamaha по ресиверу Yamaha RX-1020, который купил у вас в конце марта. Причина: после выключения ресивера кнопкой с пульта и вынимания из розетки штеккера, после следующего включения экранное меню появляется пустыми квадратами. Через 12-13 часов выключенного ресивера меню появляется. Если ресивер не выключать из розетки, то все работает нормально. Представительство Yamaha задало мне несколько технических вопросов. Я на них ответил. Жду результата уже три дня. В сервис Yamaha г. Волгограда не обращался. Есть грустный опыт работы с ними по сервису видеокамеры Panasonic. Печально, отдав кровные 50 тыс. рублей пользоваться глючным ресивером класса премиум.
mirr9@mail.ru писал(а):
Опять специалист "Пульт ру" отправил меня в СЦ, инженеры которого ничего не знают.
mirr9@mail.ru писал(а):
Вторую неделю специалисты поддержки Yamaha работают над неисправностью моего ресивера. И все зря. Вот такой он премиум

класс и соответственная поддержка как сервиса, так и продавца. Россия, однако.....  :!:  Главное никто не хочет нести за это

ответственность: ни "Пульт ру", ни поддержка Yamaha. Гарантия два года это пустой звук. Купил клиент и сам за все отвечай.

Это и есть премиум класс. К сожалению не только российский.
Дима ну ты зуд анальный!
Мне кажется отзывы надо писать не в момент, когда появилась проблема, а после того, как ее решили. А то сначала полил с ног до головы, а потом всем спасибо.
Не согласен с последним утверждением, несвоевременность решения проблемы раздражает и не приносит никакой радости от покупки. Ежели проблему не обнажать она будет еще дольше решаться. Покупатель должен быть прав не только плакатно.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!