Авторизуйтесь, чтобы ответить.
предоплата
13.01.2005 14:26
Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам с регионов. |
|
25.01.2005 14:45
К сожалению по техническим причинам, такая услуга пока не доступна. Не исключено, что она появится в будущем.
|
|
24.02.2005 18:19
Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам с регионов. Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный |
|
25.02.2005 12:30
Да уж.. Верно сказано.
|
|
25.02.2005 13:37
Скажите почему вы неторгуете без предоплата,
допустим через СПСР очень даже хорошо нам с регионов. Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный Другие магазины торгуют без предоплаты и все довольны.Вы постойте в банке,чтобы отправить деньги и где гарантия,что товат есть этот товар в наличии. В Пульте я делал заказ на колонки,через неделю позвонил им они сказали,что товара нет, а ещё через три дня они присылают мне письмо когда вы будете оплачевать товар,я опять им пишу,вы же сказали товара нет? Мне ответили-скоро будет. И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют. Может вам сказать какие магазины торгуют без предоплаты,и ведут себя более коректно особено на форуме. |
|
25.02.2005 18:22
Ни что так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата (с) народный
И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют. Может вам сказать какие магазины торгуют без предоплаты,и ведут себя более коректно особено на форуме. Блин они же 100% все висят в аське с утра до вечера, отвечают очень оперативно - в 6 секунд можно узнать наличие товара на складе. В этом магазине с инетом дружат! Вот если моя Инфинити на следующие выходные ко мне в Гадюкино на Грузовозоффе еще и до дому приедет, то вообще будет тема!!! |
|
25.02.2005 19:53
Другие магазины торгуют без предоплаты
и все довольны. На счет того, что все довольны я бы не стала утверждать. Насколько мне известно процент возврата неоплаченного товара достаточно высок. Компании продавцу в таких случаях приходится оплачивать доставку туда и обратно и думать кому "втюхать" пострадавший в перевозке товар, только потому что покупатель передумал покупать или у него неожиданно закончились деньги. Учитывая что у нас большой объем региональных отгрузок мы себе такого позволить не можем. Вы постойте в банке,чтобыотправить деньги Регулярно посещаю сбербанк, для оплаты коммунальных услуг. Ничего особенного банк, как банк :) Но никто же не заставляет Вас пользоваться именно сбербанком... и где гарантия,что товат есть этот товар в наличии. Если выставлен счет, то товар есть в наличии и он забронирован в течении 3 банковских дней как указанно на счете. В Пульте я делал заказ на колонки,через неделю позвонил им они сказали,что товара нет, а ещё через три дня они присылают мне письмо когда вы будете оплачевать товар,я опять им пишу,вы же сказали товара нет?Мне ответили-скоро будет. И как это понимать?-заплати деньги и жди пока они созреют. В нашей компании, согласно стандарту качества сервиса, правило отгрузки для всех покупателей одно. По сделанному заказу мы бронируем товар и выставляем счет. К сожалению, Вы обратились через неделю и было уже поздно, Ваш товар был снят с брони и продан. :cry: :cry: Но не смотря на это наш консультант пытался связаться с Вами и уточнить, нужен ли Вам Ваш заказ или нет, и бронировать ли под Вас из свежеприбывшей партии товар, чтобы его не раскупили снова. Может вам сказать какие магазины торгуют без предоплаты Мы были бы рады если бы Вы указали какие и сколько магазинов торгуют без предоплаты. И еще лучше каким способом и как часто потом они получают деньги за отправленный товар. :D :D Если серьезно, то работа по предоплате это пока единственно возможный вариант работы для нас. Но мы работаем над этим, не смотря на то что только по предоплате работает даже Амазон. и ведут себя более коректно особено на форуме. Это очень серьезное обвинение в наш адрес :( Скажите пожалуйста кто конкретно и когда был некорректен у нас на форуме и мы будем разбираться. |
|
26.02.2005 13:07
Это очень серьезное обвинение в наш адрес :( Скажите пожалуйста кто конкретно и когда был некорректен у нас на форуме и мы будем разбираться.]
Да уж.. Верно сказано. _________________ Консультант PULT.ru Скажите пожалуйста с каким подтекстом это сказано,если с насмешкой ( думаю так) разве это корректно обращатся так с клиентами. Да,я делал заказ у вас на BETA 50,но мне никто непозвонил, через неделю и хотел зделать заказ на BETA 50,JBL 60,BETA5.1, мне в трубку сказали такого товара нет,появиться в начале декабря,-вспомнили? Про других говорить не буду,если я делаю заказ я его выкупаю. C Элсаном я работаю второй год у нас никогда невозникали броблемы с доставкой и оплатой. C другой стороны человек выбирает,как ему лучше а некак ему предлогают без альтернативы. Если вы не торгуете без предоплаты то не торгуйте и незачем хихикать над клиентами. Приношу вам свои извинения,если я вас в какойто мере обидел. |
|
28.02.2005 13:35
Я вам так же приношу свои извинения, если я вас в какой то мере обидел.
|
|
03.03.2005 07:14
Я вам так же приношу свои извинения, если я вас в какой то мере обидел.
Принято! |
|
03.03.2005 12:07
ОТлично :wink:
|
|
15.03.2016 15:04
Дернина Мария
Добрый день Мария.. небезизвестный Алиекспресс- торгует без предоплаты, просто вносимая сумма "замораживается" на счету- пока покупатель не получит товар.. в итоге- отличный надежный магазин- и все- счастливы. |
|
21.03.2016 17:56
Добрый день Татьяна.
Приятно видеть, что и старые темы на форуме вызывают интерес, но боюсь, что с 2005 уже много воды утекло. Мы сделали за это очень много изменения для удобства наших покупателей и сейчас, у нас открыты собственные магазины во многих городах нашей страны, и мы доставляем без предоплаты в очень большое число городов России: https://www.pult.ru/dostavka/dostavka-v-ramkah-servisa-oplata-nalichnyimi-posle-polucheniya/ |
- 1