0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Сергею Блудову

Здравствуйте,Сергей!Отдельное спасибо Вам как менеджеру за организацию доставки товара в Приморье-Лучегорск!Оперативность выше всяких похвал.Каких-то 10 дней в целом и я уже слушаю новые колонки.Также спасибо Вашим коллегам.Так держать ,ребята!Я за дальнейшее сотрудничество.
Один правда вопрос.Что нужно отправлять в конверте,подскажите пожалуйста.С уважением Дмитрий.
Благодарю за теплые слова! Поздравляю с покупкой и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Нам нужно отправить одну из накладный,. с Вашей подписью.
Всё понятно,отправляю.Удачи!
Здравствуйте Сергей! 28.01.2011 года мне был отправлен заказ 155631(ЖК телевизор LG 32LD650) через EMS почту России.15.02.2011 заказ был доставлен в поврежденном виде(разбит угол телевизора),на основании этого составлен акт о повреждении товара.На почте в категоричной форме ссылаются на недоработку PULT.RU (небыли наклеены ярлыки о хрупкости товара-"стекло","осторожно"и т.д.),хотя признают,что разбили почтавики.Объясните пожалуйста как быть в такой ситуации мне?Теперь нет ни денег,ни товара!Чья вина,что не было наклеек?Хотелось бы вернуть товар,а не деньги и вообще это реально?Спасибо!
Добрый день. Как я понял, у Вас есть акт о повреждении груза от транспортной компании? Тогда не переживайте, Все будет хорошо. Груз страхуется и в случае его поврежедния при транспортировке обязательно должен быть составлен акт об этом.
С Вами свяжется наш сервис менеджер в ближайшее время, расскажет что и как. В кратце: товар заменим, с транспортной компанией вопрос будем решать самостоятельно.
Здравствуйте Сергей!. Ответе пожалуйста на вопрос, если мне отправили ошибочно другой товар (заказ 158096), то при получении в ТК за его доставку все равно придется заплатить? Так как претензий к ТК формально нет (они доставили все в целости и сохранности, и не их вина что товар другой), то и вторично за доставку уже (я надеюсь) нужного товара так же придется мне расплачиваться? Хорошо если будет так, как сказал Ваш менеджер по телефону, что мол возможно и придет та вещь которую я заказывал, но скорее всего придет другая:(( Так что просто хотелось этот вопрос решить до похода в ТК.
Добрый день. Да, возможна ошибка нашего склада при отправке заказа.
Доставку нужно будет оплатить, но в случае, если товар нужно будет заменить, то все это уже будет сделано за наш счет.
спасибо за ответ, жалко конечно время. Это еще дней 10 потеряно будет:(, а так хотелось в праздники посмотреть новый телевизор. Ну да ладно, переживем:)
Здравствуйте Сергей!Хочу поблагодарить Вашу компанию и Вас лично за оперативное реагирование на мою проблему-СПАСИБО!Изначально и не надеялся на благополучный исход,думал все затянется на месяца(русский менталитет).Приятно работать с серьезной фирмой и профессиональными людьми.Еще раз спасибо и удачи!
Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом и работой с нами. Как я вижу, сейчас закупается новый ТВ и в ближайшие несколько дней он будет отправлен, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
Сергей здравствуйте! Вы не можете просматреть не прошла проплата по заказу 161166. Оплатил 10.03.2011 примерно 13:30. Если оплата не прошла буду разбираться с банком.
Нет, на данный момент оплата не поступала. А когда Вы платили?
Нет, на данный момент оплата не поступала. А когда Вы платили?
Платил 10.03.2011 13:30, поеду в банк.
Добрый день. Спешить с поездкой в банк не стоит. обычное время для перевода денег - сутки, бывает и больше. Вот и по Вашему заказу к вечеру оплата поступила.
Здравствуйте Сергей! Можно ещё поинтересоваться на счёт заказа 161166, на какой стадии. А то 11 марта было написано оплата поступила и готовится к отгрузке в ТК.
Да, 11-го вечером оплата поступила, потом были выходные, так что работа по Вашему заказу началась только сегодня. Ваш заказ будет отправлен черзе 2-3 дня, оче мы сообщим дополнительно.
Здравствуйте Сергей.получил  заказ № 558543 в транспортной компании.в товарном чеке 3 позиции:1 рессивер,2 блокнот,3 доставка.Вопрос ,как получить клубную карту,и какой документ отправить в ваш адрес
Добрый день Анатолий.


Возможно при отправке карту не положили в заказ, но на всякий случай проверьте документы, которые были вложены в товар. Если карты там нет, Мы пришлем Вам ее номер.

Поскольку Вы оплачивали заказ при получении, никакие документы не нужно отправлять.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!