0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Обмен неисправной акустической системы B&W 686

Эта моя 4-я покупка в Вашем интернет-магазине. Всегда был доволен работой менеджеров и быстрой доставкой в Тверь. Проблем не было. Но 03.04.2014 я приобрел  акустическую систему B&W 686 black ash, что подтверждается товарным чеком №420104 от 30 марта 2014 года, гарантийным талоном № 0307418, а также квитанцией СДЭК к заказу №420104 от 31 марта 2014 (транспортировка в г. Тверь).  Акустическая система B&W 686 black ash не может быть использована мною по назначению, так как в процессе 3-х дней эксплуатации у одной из колонок (serial No. 1304-0141638) был выявлен производственный дефект НЧ динамика, а точнее при поступательно-возвратных движениях между катушкой и магнитом что-то задевает что приводит к треску (и резонансу корпуса) на низких частотах в процессе эксплуатации. На основании изложенного и в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст. 18, 26.1 и по "ГАРАНТИРОВАННОМУ ОБМЕНУ" в случае эксплуатации менее 2-х недель без заключения Сервисного центра прошу произвести обмен дефектного изделия на аналогичное с транпортировкой Тверь - Москва - Тверь через СДЭК за счет PULT.RU хотя бы обратно. Внешний вид изделия и упаковочная тара в идеальном состоянии. Подскажите, с кем связаться по данному вопросу для разъяснения ситуации.

P.S. Письмо с претензией отправил на sv@pult.ru, где указал свои координаты.
Вопрос закрыт. Спасибо сервисному отделу, в частности Ирине Бирюковой за оперативность и понимание ситуации. Не ожидал такого быстрого реагирования.
Кирилл,  большое спасибо за терпение. Извините за бракованный динамик.
Очень редкая поломка.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!