0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ 383157

Оплатил заказ 08-01-14 , когда организуете доставку ? Почему задержка в чем причина ?
Статус: Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова! В ближайшее время с Вами свяжется наш секретарь, чтобы задать Вам пару вопросов о качестве нашей работы.
Вы издеваетесь ? Неделя прошла как я оплатил заказ , а транспортной накладной так и нет . Не надо мне звонков от вашего секретаря . Я сам скоро начну вам звонить .
Виктор, добрый день.
К сожалению, QIWI дала сбой и заказ завис на складе.
Извините за задержку, но она произошла не по нашей вине.
Ваш заказ был отправлен 15 января. Прошу проверить письма от нас, вероятно письмо попало в спам- фильтр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!