0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Обмен неисправного CD племена Онкио-7070

Неисправный отправлен и уже получен Пультом, а новый так и не выслан...
Сделав первую покупку (усилитель Онкио-9070), был приятно удивлен работой интернет-магазина Пульт.ру. Сделал второй заказ - вышеназванный плеер. Получил очень быстро. Но так же быстро пришлось отправлять назад... На втором или третьем треке просто перестал видеть любые диски. Быстро договорился о замене. Уверили, что отправлен будет другой плеер сразу после сообщения мной номера накладной. Отправил, номер сообщил. Появился в личном кабинете немедленно новый заказ с плеером для обмена. И вот отравленный мной неисправный уже в Пульте, а замена так и не отправлена. Подарок на Новый год не получился. Но отправленный мной ведь успел прийти в Москву 30 декабря, почему нельзя было так же и мне отправить? Деньги заплачены, аппарата нет... Неужели мне хотят мой неисправный обратно отправить? Или не верят, что я выслал? Ни фига не понял...
Андрей Шикалов . Добрый день.  Новый заказ сформирован на нашем складе, но транспортная к сожалению не принимает  для отправки.
Отправим только 9-10 января.
Извините за задержку и с наступающим.
Спасибо, Вас также с Новым годом! Я отправил неисправный плеер 27 декабря, и мне , как обещали, могли бы тоже отправить 27-го. И получил бы я его 30-го, как и вы. Ну да что уж теперь... Главное, чтобы с новым все было отлично. Хочется быть уверенным в технике. Большая и убедительная просьба: перед отправкой проверить новый плеер на исправность и уверенное и беспроблемное чтение дисков. Не хочется продолжения приключений. У меня заказан еще сабвуфер - он тоже будет отправлен 9-10 января? А то никакой информации нет. Успехов, счастья и благополучия всем работникам Пульта!
"Статус: Ваша техника готова для отправки в авторизованный сервисный центр и будет отправлена в течение 3-х рабочих дней." - это что? - сегодня на странице заказов появилось. Я не просил ремонтировать, я просил выслать мне на замену другой плеер, отремонтированный мне не нужен! Мне обещали отправить НОВЫЙ плеер на замену неисправному, как только я сообщу номер накладной на отправленный неисправный плеер. Номер накладной сообщил 27 декабря. ПЛЕЕР ОПЛАЧЕН.
"Добрый день.  Новый заказ сформирован на нашем складе, но транспортная к сожалению не принимает  для отправки. Отправим только 9-10 января. Извините за задержку и с наступающим." - это ответ на мой вопрос, почему не выслана замена, Александра Яцука.

КАК ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ?
Андрей, добрый день. Прошу не беспокоиться, Вам отправлен новый CD
Спасибо, я уже не беспокоюсь  ;)  Уже слушаю новый плеер - пятый день, пока полет нормальный  8)
И саб Ямаха-515 получил - соседи теперь тоже довольны, а то у них отпуск после сгоревшего Велодайна был...  :D
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!