Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Несколько вопросов
09.11.2013 18:36
Добрый день, Пульт!
Недавно сделал у вас заказ (ID: #346848). Отдельное спасибо менеджеру Сергею Блудову: все грамотно сделал, вместо подарочного межблочника предложил скидку и т.п. Доставка сработала очень быстро, я такого не ожидал, если учитывать то, что я во Владивостоке. У меня есть несколько вопросов к Пульту: 1) гарантийный талон пустой, не заполнены серийный №, модель (речь о ЦАП NAD m51), дата продажи и нет подписи продавца. Печать, слава богу, присутствует. Я так понимаю, в случае проблем (не дай бог), я должен буду сам это все заполнить? 2) Менеджером Сергеем мне была обещана скидочная карта, которую я в посылке не обнаружил. Вопрос - если я под своим логином буду делать еще заказы у Вас, то на них скидка посчитается автоматом? 3) Возможен ли обмен USB Кабеля, который вы мне прислали на более дорогой с доплатой? Отправку кабеля готов оплатить. Спасибо! |
|
14.11.2013 10:40
Виталий , добрый день. Спасибо за заказ и за отзыв. Извините за накладки.
1. В гарантийном талоне стоит печать, это обязательно. В случае "тьфу-тьфу" неисправности, Вы будете отсылать аппарат к нам за наш счет, мы все заполним. Дата не ставится, т.к. это было бы нарушением. Гарантийный срок начинается с момента получения товара. 2. Дисконтную карту вышлем с новым кабелем, извините что не приложили к текущему заказу. Но Вы уже можете получить скидки, просто сообщите консультанту что Вы уже делали заказ. 3. Возможно. Спасибо за заказ, ждем Вас снова в нашем магазине. |
- 1