0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №121091

Добрый вечер.
Заказал у вас телевизор Panasonic TX-PR42S10 на 27.02.2010.
Договорился с консультантом (не помню как зовут), что он мне позвонит в среду 24.02.2010 чтобы уточнить время доставки ну и наличие ТВ на складе и т.д.
Так вот целый день жду ... никто не позвонил.
Я так понимаю про меня забыли.
Ещо момент возможно по ошибке продиктовал не правельный адрес.
Так что жду звонка завтра надеюсь, что тв все таки будет.
Консультант просил мой имейл вот он [url=mailto:sisipisi095@list.ru]sisipisi095@list.ru[/url]
Надеюсь вы про меня не забыли. :)
Добрый день. Заказ был оперетивно зарезервирован. Вам не дозвонились вчере и сегодня, только с 4  попытки)
НАдеюсь что у курьера не возникнет трудностей с связью с Вами.
Я тоже на это надеюсь :lol:
Телевизор доставили.
Ждал звонка с утра никто не позвонил, думал уже про меня забыли, (было такое уже с другими интернет магазинами) но нет где-то около 21.00 позвонил курьер, подвез к 22.00.
Курьер все объяснил все бумаги, инструкции показал, молодец короче   :) .
Телевизор включил только на утро. Обнаружил несколько битых пикселей.
Вот теперь и думаю мне привезут новый ТВ включить его при курьере опять не получиться (хотя по телефону мне сказали что курьер обязательно включить и все мне покажет, сам понимаю, что такого быть не может т.к. ТВ нельзя включать сразу после того как его привезли) и если я опять найду недостатки типа битых пикселей или ещо чего там бывает, как быть опять ... ждать доставку.
Есть возможность проверить матрицу на складе и привести 100% проверенный ТВ???
Если да то было бы супер. А то и вам курьеров гонять и мне время тратить.
Вобщем работой магазина полностью доволен.
От интернет магазина ваобще такого не ожидал, т.к. сколько с ними связывался то в каждом были достаточно серьезные недостатки, перечеслять не буду.
Сегодня созвонился с консультантом обещали перезвонить завтра то есть 01,03,2010г. насчет уточнения времени новой доставки.
Буду ждать звонка.
добрый день, поменяем. К сожалению, при большом потоке тв. физически невозможно проверить его досканально.
Просто привезём вам новый в ближайшие два дня. Надеюсь что будет всё хорошо на этот раз.
Ну вот.
Телевизор поменяли все отлично никаких битых пикселей не нашел.
Спс за оперативность в замене.
Незачто, надеюсь, этот досадный дефект тв не испортил впечатление)
Если вам понравилась наша работа, пожалуйста, оставьте на яндексе отзыв о нашем магазине
[url=https://www.pult.ru/forum/index.html]https://www.pult.ru/forum/index.html[/url]
ОКИ ДОКИ  :D
Добрый День

Хочу поблагодарить за отлично выполненый заказ 115345.
Отдельное спасибо менеджеру Илье Гилядову,  надеюсь выпишите ему премию.  
Доставка прошла идеально.

Вообщем все отлично, буду обращаться к Вам в дальнейшем и рекомендовать Вас.


Спасибо
Спасибо большое за тёплые слова. По вашей рекомендации обязательно премируем Илью за хорошо проделанную работу.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!