0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопрос по поводу диск.карты

Послал два раза сообщение на [url=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/url]
Содержание сообщения примерно следующее:
"Добрый день,
некоторое время назад (в мае этого года) заказывал у Вас плазму pioneer
(Заказ 58459).
Остался в основном доволен работой магазина - но была накладка - мне не
выдали дисконтную карту :-(.
Можно ли сейчас как-то получить дисконтную карту pult.ru? (для дальнейших заказов)?"

Может быть, кто-нибудь что-то ответит, или всем так лень это сделать? Или вопрос сложный и трудный :-)?
С уважением,
Александр.
Добрый день, может быть спам -фильтр зарезал письмо  - не приходило сообщение.
При последующем заказе сделаем скидку и привезём новую карточку, просьба оформить заказ по телефону.
С уважением, Александр
Спасибо :-)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!