Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ № 117593. Доставят ли?
06.02.2010 21:24
В продолжение темы: [url=http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=33083&p=103205#103205]http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=330 ... 205#103205[/url]
Хронология: 25 января, поздно вечером, сделал заказ. 26 на связь со мной так никто и не вышел, но ничего, проявил инициативу, написал через ICQ, после чего менеджер мне перезвонил. При разговоре с менеджером пришлось заменить некоторые отсутствующие позиции, после чего я получил счет для безнала и сразу же его оплатил. Утром 27 января оплата поступила на счет магазина. Пока все хорошо, жду доставки. После того, как прошло 2 дня, но заказ еще не был получен, я написал менеджеру на почту, дабы уточнить состояние заказа. Был получен следующие ответ: Ваш заказ собирается и в начале следующей недели будет доставлен. Заранее с Вами свяжется логист, для согласования времени доставки. На данный момент неделя кончилась, заказ получен не был. И за все это время со мной даже никто не вышел на связь, дабы уточнить состояние заказа, если возникли какие-то трудности. Разве так трудно отправить сообщение на почту? У меня такое ощущение, что статусы на странице заказа меняются просто ради прикола... 4 февраля 2010г. 11:04 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 3 февраля 2010г. 15:35 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке. 3 февраля 2010г. 15:34 Ваш заказ отгружается сегодня. Перед выездом за час курьер Вам отзвонится. 3 февраля 2010г. 10:09 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 3 февраля 2010г. 09:37 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации. 27 января 2010г. 10:24 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. 27 января 2010г. 10:19 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. 26 января 2010г. 18:52 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 26 января 2010г. 18:40 Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами. 26 января 2010г. 18:40 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 26 января 2010г. 18:09 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 26 января 2010г. 09:45 Ваш заказ ведет консультант Блудов Сергей. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами. 26 января 2010г. 09:45 К большому сожалению некоторые позиции из вашего заказа отсутствуют на складе. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, для уточнения возможности ожидания. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 25 января 2010г. 23:16 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 25 января 2010г. 23:16 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие. PS: Впрочем, я не удивлюсь, если оплаченный и "зарезервированный" товар ВНЕЗАПНО закончился на складе... PPS: Может для кого-то почти $2000 и мелочь, но для меня это вполне приличные деньги. Я не стал бы возмущаться, если бы заказ не был предварительно оплачен. |
|
06.02.2010 21:44
Алексей Николаевич!
Товар Ваш лежит на складе, насколько я вижу он не закончился и зарезервирован под Вас. Ваш заказ должен был быть отгружен 03/02 в системе об этом есть запись. Почему заказ задержался я смогу выяснить только в понедельник. Приношу Вам свои извинения за задержку от лица всей компании, а так же за то что не поставили Вас в известность о причинах задержки. Виновные обязательно будут наказаны. Заказ в ближайшее время будет вам отгружен. |
|
07.02.2010 22:19
Заказ в ближайшее время будет вам отгружен.
Скажите, а возможно ли осуществить доставку в область (25км от МКАД) в дневное время, между 14 и 17? |
|
10.02.2010 01:34
Заказ доставили в понедельник, около 17. Все хорошо.
минусы: Непонятная задержка с доставкой, отсутствие информирование по этому поводу. Не совсем понятно, зачем столько раз менялся статус заказа, особенно учитывая то, что это не всегда соответствует реальности. Подарочный журнал почему-то не привезли :( плюсы: Оперативное реагирование на форумный пост. Хороший курьер, сам все аккуратно распаковал, дабы я мог осмотреть внешний вид. Возможность оплаты по безналу. Скидка около 12% (даже если она и частично заложена в цену) Девайсы явно новые, а не с "витрины", как иногда бывает в некоторых недобросовестных интернет-магазинах. Красивая дисконтная карта :) 8/10 Пожелания: Доработать интерфейс магазина. Сделать больше фильтров для выборки, и сгруппировать их в одном месте, а то сейчас часть фильтров в основном меню, другая часть над списком позиций. Добавить РЕАЛЬНЫЕ фотографии техники в высоком разрешении, включая фотографии упаковки и комплектации, а не зализанные фото или рендеры с сайта производителя (купленная акустика оказалась значительно темней, чем на фото :? ). Поправить скрипт, который генерит "спец. цены". Не раз видел, что спец. цена оказывается больше, чем старая. Замечал ресивер со "старой ценой" в сто (100) раз превышающей его реальную цену. Добавить возможность вывода небольших фото товара в общем списке. Хорошим примером считаю интернет-магазин ф-центра: [url=http://fcshop.ru/]http://fcshop.ru/[/url] |
|
12.02.2010 15:33
Добрый день. Приношу извинения за задержку ещё раз. Спасибо за комментарии. Постараемся исправить ошибки в ближайшее время
|
- 1