0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Я негодую

я понимаю, что не вы виноваты, что ТВ за 81000 р. сломался через 1.5 мес. но прошло 16 марта ( Грузовозофф в Москве получил мой ТВ 2 марта) и кроме обещаний Константина о том , что завтра вышлем, ничего, причем звоню всегда я за свои деньги межгород, недешево и выбиваю эти обещания.
заказ: №122193 на обмен телевизора

11 марта 2010г. 10:06 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке.
3 марта 2010г. 12:07 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
3 марта 2010г. 09:30 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке.
2 марта 2010г. 16:26 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
2 марта 2010г. 15:43 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
1 марта 2010г. 13:28 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
1 марта 2010г. 12:23 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
1 марта 2010г. 12:03 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
1 марта 2010г. 12:03 Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки.
1 марта 2010г. 11:57 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
1 марта 2010г. 11:51 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.
Добрый день, Дмитрий. Вместо того чтобы предварительно везти Ваш тв на диагностику и определять причины брака, мы без слов согласислись на обмен, поскольку считаем что нервотрёпка ни Вам ни нам не нужна. Была так же небольшая заминка, связанная с тем что покупали Вы товар, опалчивая счёт по старому юридическому лицу, а отправляем по новому, но, это, конечно детали.
Вчера по телефону Вам было сообщено что новый тв отправлен в транспортную компанию Плюс мы сделали несколько подарков с нашей стороны  :wink:
Конечно, ситуация с поломкой не очень приятная, но мы держим все обещания, данные Вам. Обмены и возвраты требуют большого количества времени на согласование и прочее, однако результат стоит того, у Вас будет Новый тв, а не починеный и т.д.
Так же хочу сообщить, что у нас на сайте опубликован бесплатный для Вас телефон 8 800 555 51 52, можете звонить по нему и не тратить деньги.

В любом случае приношу извинения за заминку, всё-таки Вы наш клиент и мы должны сделать всё чтобы Вы остались довольны нашей работой. Совсем скоро до Вас доедет новый ТВ и Вы сможете насладитьс отличной картинкой и большой диагональю.
Надеюсь, что данная ситуация не испортила Ваше впечатление о нашей работе и надеюсь на дельнейшее сотрудничество. Ждём Вас снова в Нашем магазине.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Будем точны, в понедельник  мне пообещали, что груз сегодня будет отправлен в транспортную компанию ( звонил я,хотя  в пятницу обещали перезвонить). во вторник вечером я опять позвонил, попросил уточнить судьбу груза, Константин был занят  а другой ваш оператор ничего сказать не мог ( был бы груз отправлен была бы смс на телефон ) пообещал, что Константин перезвонит, не перезвонил, поэтому   и пришлось писать на сайт. кстати, номера квитанции пока тоже нет :D
Да, и я , допустим, не знал, что звонки по тел. 8-800 бесплатные, неплохо было бы на сайте это написать :)
Добрый день. Извините в любом случае за задержку в передаче информации.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!