Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ № 123502
17.03.2010 07:05
С 15 марта висит в статусе "Готов к отгрузке". Когда же , наконец, отгрузка? Надоело!
|
|
17.03.2010 09:54
Доброгов ремени суток. Сегодня намечена отправка Вашего заказа. Приносим извинения за задержку в отправке.
|
|
19.03.2010 13:22
19 марта 2010г. 09:44 Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
17 марта 2010г. 10:16 Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней. А разве накладную транспортная компания выдает накладную не сразу при принятии груза? Раз уж отгружен , давайте номер накладной. По всей видимости ещё не передали докуименты в офис. Вышлем в ближайшее время |
|
19.03.2010 14:19
желдор требует для трекинга кроме номера накладной еще и пинкод, сообщите в личку.
|
|
22.03.2010 17:30
Письмо написал
|
|
24.03.2010 06:48
На страничке моего заказа указано - доставка Желдор бесплатная. Так мы и договаривались. Сегодня мне позвонили из Желдора и спросили, как я собираюсь оплачивать доставку? На мое возражение, что магазин должен был оплатить доставку, они ответили, что ничего не оплачено, плательщиком указан я. Что за хрень? Вы долго еще будете надо мной издеваться?! Я о вас такое напишу по всем сайтам,что мало не покажется!
Платить я не собираюсь, платите сами в Желдор или высылайте мне деньги. |
|
24.03.2010 09:13
Добрый день. В заказе у Вас стоит бесплатная доставка, как мы и договаривались. обещаю разобраться в ситуации сегодня. приношу извинения за это недоразумение.
Уважаемый Сергей Владимирович. Мы никоим образом над Вами не издеваемся, просто потому что в этом нет смысла. Ваш тв был украден при пересылке в транспортной компании, мы Вам выслали новый. Разве это издевательство? Я понимаю что ситуация затянулась и сама по себе не очень приятная, но это произошло по объективным причинам, и Вы их знаете. В любом случае, Вы наш покупатель и мне необходимо сделать всё от меня зависящее чтобы Вы остались удовлетворены покупкой. Ещё раз извините за недоразумение с доставкой. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
24.03.2010 10:09
Александр, когда разберетесь, прошу сообщить о результатах незамедлительно по телефону или в личку. Меня скоро хватит удар от постоянных накладок. Почему нельзя все сделать сразу и правильно? Если магазин оплатил доставку (или оплатит) прошу выслать скан подтверждающего оплату документа, чтобы я мог предъявить его транспортной компании. Кстати, вы не заметили, что телевизор, который я заказывал первоначально, на 2000 руб был дороже того, что вы выслали сейчас?
|
|
24.03.2010 11:54
Добрый день. мы запросили счёт на доставку и оплатили его. Сможете забрать товар завтра. Предварительно позвоните в транспортную компанию.
Разницу в стоимости можем вернуть, либо отправить кабели/крепежи на эту сумму. |
|
24.03.2010 12:02
Спасибо. Завтра позвоню в ТЭК, узнаю, прошла ли оплата. Груз прибудет по их расчетам 30 марта. Разницу в стоимости переведите на мой счет. Реквизиты вышлю.
|
|
24.03.2010 13:09
Договорились. Для э того необходимо прислать реквизиты банка
|
|
06.04.2010 05:53
Как и просили, выслал сканы документов на адрес [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] просил, чтобы ответили, получили ли их. Еще спрашивал, надо ли выслать оригиналы по почте или вы сами закажете доставку через СПСР. Ни ответа, ни привета! Ау!
|
|
06.04.2010 11:08
Добрый день. Спасибо за беспокойство. С Вами в ближайшее время свяжется Константи и сообщит информацию о заборе документов.
|
- 1