0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Спасибо, заказ №129217

Спасибо за работу.
Заказывал напольную акустику, вот ход выполнения заказа :

 12 мая 2010г. 18:20     Ваш заказ обработан! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.
Мы будем очень признательны, если Вы потратите 2 минуты Вашего времени и оставите отзыв про наш магазин на Яндекс.Маркете [url=http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571]http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=571[/url] или на нашем форуме.
    12 мая 2010г. 15:30   Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова! В ближайшее время с Вами свяжется наш секретарь, чтобы задать Вам пару вопросов о качестве нашей работы.
    12 мая 2010г. 15:30   Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
    11 мая 2010г. 14:05   Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней.
    7 мая 2010г. 18:12   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке.
    7 мая 2010г. 15:24   Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
    5 мая 2010г. 09:41   Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке.
    29 апреля 2010г. 11:18   Ваш заказ ведет консультант Сергей Блудов. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
    29 апреля 2010г. 09:08   Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. Тольно покупая у нас Вы можете существенно сэкономить на доставке. При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей), даже если Вы оплачиваете доставку сами при получении груза
    29 апреля 2010г. 03:20   Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
    29 апреля 2010г. 03:20   Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.


Получил 13 мая, доставка в Великий Новгород всего 495 руб ( Первая Экспедиционная Компания), при получении коробки не вскрывал, - упаковка нарушена не была. Дома открыл, всё ок, отдельное спасибо за подарки.
Пользовался первый раз услугами интернет-магазина, как то стремно немного было, но всё прошло замечательно, спасибки еще раз и отдельное спасибо Блудову Сергею.
Добрый день. спасибо за заказ и за отзыв. Ждём Вас снова в нашем магазине. К Вашим услугам бесплатный для Вас номер 8 800 555 51 52.  Ждём Вас снова в нашем магазине.
Добрый день. спасибо за заказ и за отзыв.  К Вашим услугам бесплатный для Вас номер 8 800 555 51 52.  Ждём Вас снова в нашем магазине.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!