0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Дисконтная система - фикция?

Собираю домашний кинотеатр - комплект акустики, ресивер и по мелочи. Есть личная скидка по ДК (покупал ранее проектор), есть декларируемая "ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СКИДКА" на комплект акустики.

В процессе торга всплыл непонятный момент - скидка на комплект минимальна, причем чем больше личная скидка по ДК, тем меньше скидка на комплект акустики. В итоге человек с серебряной дисконтной картой получает те же условия, что и пришедший первый раз.

Subj, или я что-то неправильно понял?
Я не до конца понял проблемы. Человек, пришедший в первый раз, не получает тех скидок, которые имеют обладатели дисконтных карт. И никогда не будет иметь.
Покупатели, имеющие дисконтные карты всегда получают более выгодные предложения.
Вся дисконтная программа указана у нас на сайте по ссылке
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url] . Здесь всё чётко и подробно написано и чему следуют все менеджеры.
Ждём от вас заказов и надеемся сотрудничество с нами вас сильно порадует.
Я не до конца понял проблемы. Человек, пришедший в первый раз, не получает тех скидок, которые имеют обладатели дисконтных карт. И никогда не будет иметь.

Ок, конкретизирую. :)  Человек без ДК покупает набор акустики 5.1,  получает скидку 10% (как указано на сайте). Какую скидку получит на этот же комплект обладатель серебряной ДК?

Ок, конкретизирую. :)  Человек без ДК покупает набор акустики 5.1,  получает скидку 10% (как указано на сайте). Какую скидку получит на этот же комплект обладатель серебряной ДК?

Всё правильно. Человек, который берёт сразу комплект может расчитывать на эту скидку. Но если человек без дисконтной карты будет приобретать только пару колонок или только ресивер, то скидок он не получит, а вы как обладатель карточки получите дисконт. В этом и есть ваше преимущество перед ним.

Ведь всегда по жизни так: чем больше человек покупает( на большую сумму), тем на лучшие условия он имеет право расчитывать.

Поэтому вы так же можете расчитывать на скидку в 10%.
Ну вот я, как обладатель ДК, эти 10% не получил, чем и был сильно озадачен.
номер заказа напишите ваш пожалуйста. Я с вами свяжусь и всё обсужу.
номер заказа напишите ваш пожалуйста. Я с вами свяжусь и всё обсужу.

Заказы 136415 и 136712.
я всё выровнял.
Про выравнивание не совсем понял. Заказ привезли, скидка как была 5+5, так и осталась, хотя при заказе на 170000 надеялся хотя бы на 7% скидку по ДК.

Осталось разобраться с неопознанной моделью REL Quake без документации и глюками ресивера...

ЗЫ Доставка порадовала - вовремя, четко и вежливо.
у вас 5 и 5.3 что в сумме составляет 10.035% -как я и обещал собственно.

Вопросы по браку ресивера насколько я в курсе с вами решает сервис менеджер Алексей, и  вам должны привезти новый ресивер взамен бракованного. По сабу проблему недопонял. Нет инструкции на него?
у вас 5 и 5.3 что в сумме составляет 10.035% -как я и обещал собственно.

До 7% было всего 18000 из 170000 - речь шла именно об этом. Видимо, надо было разбивать заказ на 20+150. ;)

Вопросы по браку ресивера насколько я в курсе с вами решает сервис менеджер Алексей, и  вам должны привезти новый ресивер взамен бракованного. По сабу проблему недопонял. Нет инструкции на него?

Да, ресивер обещали на неделе поменять. Про саб Павел написал, что это новая модель, но ее нет даже на сайте производителя. Инструкции в коробке небыло вообще никакой. Вот тут у человека уже был такой же вопрос: http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=36392&highlight=quake&sid=35b4780be39534894edd44b3164e7c9e
Добрый день. Пожалуйста, свяжитесь с Павлом - он даст Вам информацию по сабвуферу.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!