Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ № 163535
13.04.2011 22:15
29 марта 2011 я заказал телевизор LG 42LD650. На следующий день его оплатил.
Заказ № 163535 вел Сергей Блудов. 1 апреля утром мне пришло сообщение, что деньги дошли до магазина. И только 7-го телевизор попал в транспортную компанию. При этом мне ни разу не позвонили и не поинтересовались как мне удобнее получить свой груз (живу в Республике Коми). Даже больше - я написал 2 письма на почту [url=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/url] в разные дни с просьбой позвонить мне и уточнить вопрос доставки. Но эти письма были просто проигнорированы! Магазин отправил телевизор Грузовозовым без моего согласия, мотивируя в своих сообщениях тем, что при доставке через эту транспортную компанию будет скидка 20%. Специально спросил - в нашем грузовозове не в курсе ни про какие скидки."С 20-% скидкой" доставка вышла у меня в 1700 рублей!!! Туда включили "дополнительные услуги" - это обивка тяжеленными сырющими досками (480 руб), которые естественно сильно добавили вес. Шутка ли - при весе ТВ 15,5кг (по Я:Маркету) + упаковка 2-3кг итого примерно 20 кг. В накладной было 55 (пятьдесят пять) кг!!! И объем 0,4 куба, если кто хочет проверить - на калькуляторе Автотрейдинга получается 900 руб. При этом я заплатил магазину еще 600 рублей за доставку до транспортной компании. Уважающие клиента фирмы делают бесплатную доставку до квартиры, в пределах города, конечно. В этом магазине и на этом хотят навариться. Ни за что не поверю, что мой ТВ везли в ТК индивидуально и на такси через всю Москву. Скорее всего таких заказов было несолько и с каждого заказа взяли по 600 руб, а это уже получается немалая сумма. Элитное такси для техники получается. И где "экономия на доставке"? Еще один нюанс - в счет для оплаты включили дополнительно некую "Страховка (0,6% от стоимости отправления)", которая у меня составила 150 рублей. На сайте написано, что ее можно не включать, но обо мне "позаботились" и включили в общий счет. Понимаю, сам виноват, что оплатил такой счет. Надо было самому позвонить в магазин и все спросить, раз из магазина мне не удосужились позвонить. Тогда я еще не знал сколько с меня сдерет Грузовозофф. Доставка получилась золотая. Про сайт: в поле регистрации есть обязательное к заполнению поле "Домашний телефон". Так как за ненадобностью у меня нет домашнего телефона я указал туда свой сотовый, который всегда при мне. Может быть по этому мне не удосужились позвонить? ТВ в порядке, гарантийный талон заполнен, в коробе нашел также ручку и рулетку с символикой магазина, журнал HIFI (весом килограмм), конверт с адресом магазина с марками на 12 руб и дисконтную карту. Прочитав множество положительных отзывов в Я:Маркете я подумал, что магазин серьезный, и к клиентам относится уважительно. Видимо не ко всем. Мне было очень не приятно иметь дело с этим магазином. |
|
14.04.2011 17:57
Добрый день. Приношу извинения за создавщуюся ситуацию. В данный момент я провожу работу с сотрудниками и собираю информацию.
Действительно, страховка включается в счёт по умолчанию и может бытьу далена по желанию покупателя. Страховка- гарантия того что мы возьмём на себя все обязательства по транспортировке техники и обмену в случае если тв был бы разбит при транспортировке в транспортной компании. Это очень сильно экономит время. Приношу извинения за то что не прояснили этот момент. Любая транспортная компания требует обрешётку хрупкого товара, из-за этого стоимость заказа, конечно возрастает, но вероятность того что приедет разбитый тв минимальна. Мы так же по умолчанию поставили самую дешёвую и оптимальную транспортную компанию. Извините что не согласовали этот момент. К сожалению, мы не получили Ваше письмо, поскольку оно было заблокировано сервером. Извините за эту техническую накладку. Сергей Блудов всегда связывается с покупателями и уточняет условия доставки, оплаты, даёт совет по подбору техники. Почему от него не поступило звонка- повод для внутренного разбирательства. Приношу глубочайшие извинения за нашу недоработку. В качестве извинений за наши оплошности, мы отправим Вам экспресс почтой стабилизатор напряжения, что позволит Вам наслаждаться телевизором и не беспокоиться за скачки напряжения. Большое спасибо за критику. Я обязательно проведу внутреннюю работу чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Ещё раз извините, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. P.S. Пожалуйста, уточните, SMS сообшения Вам приходили? |
|
25.04.2011 19:18
На следующий день после публикации на Яндексе со мной связались, кучу раз извинились и предложили отправить в подарок сетевой фильтр. Сегодня получил Defender avr real 1000. Совершенно бесплатно прислали через Автотрейдинг.
Большое спасибо, мелочь, а приятно :) PS: смс мне не приходили. |
|
25.04.2011 21:32
Если вам не приходили сообщения, возможно, с Вами просто не было связи (неверно написан номер телефона). Ещё раз извините за наши недоработки.
Если мы смогли сгладить общее впечатление о нашей работе, пожалуйста, отметте этот момент на яндексе. Вы можете оставить всё как есть, но было бы хорошо если бы вы изменили оценку "ужасный магазин" на что-то другое, на Ваше усмотрение. Ещё раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за критику ещё раз. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
- 1