0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Претензия по поводу заказа №167891

В продолжение [url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=44730]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=44730[/url]

Вчера забрали на диагностику. Причем акт приема на диагностику был очень забавный - без описания внешнего вида и комплектации. Пришлось попросить вписать.

Потом "диагностика" понятие растяжимое во всех отношениях, и временных тоже. Отправил претензию письмом с уведомлением о вручении.

В общем два данных момента меня неприятно удивили. Особенно учитывая слова "Наш магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей."

Не сочтите за отрицательный отзыв. Это всего лишь конструктивная критика.

С уважением, Ваш покупатель.  :)
Добрый день.
Большое спасибо за критику, мы обязательно примем меры.
Под диагностикой мы понимаем личное тестирование нашим сотрудником. В сервис для диагностики мы отправляем в исключительных случаях.
Будте уверены что если брак то мы Вам обменяем товар или вернём деньги.
Извините за волокиту и надеюсь на понимание.
Ваш телевизор стоит на "прогоне" в АСЦ "Серсо"(з/н А0000104820). На данный момент заявленный Вами дефект("непостоянный громкий треск, появляющийся через 5-10 минут после включения телевизора, мешающий просмотру") не проявился. До понедельника, 27.06.11 телевизор будет стоять на "прогоне", после этого от АСЦ запросим официальное заключение, на основании  которого будем принимать дальнейшие решения.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!