Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Пора менять грузчиков (доставку)
13.07.2011 17:11
заказ: №172988
панель 63 дюйма - коробка в пассажирский лифт не влезла. ну что ж, значит на руках - тариф известен, 100 руб за этаж. 10 этажей. И тут мне говорят - не, по 200! У вас телевизор большой, поэтому по 200. Блин, что за разводилово?! На что расчет? Я что идиот и не могу в магазин перезвонить? Не люблю когда меня имеют, и дело даже не в сумме, а в принципе. Лезу на сайт - написано 100 (помню же!). Позвонил менеджеру в магазин, он подтвердил 100. Когда подняли, говорю - плачу по сто, можете перезвонить манагеру и если не нравицца. Ну, звонить они не стали, но после делали все с таким видом, как будто я эту тысячу у них из кармана вытащил... Ну, лично мне было неприятно. И в плане доставки магазин старается - и машина фирменная, и одежда фирменная, сертификат на возврат дали. а вот такие личности - портят впечатление о компании. Проведите чистку кадров! А магазин отличный - и супер цена, и телевизор отличный и белый и все в срок - как по часам. даже обидно, что из-за такой мелочи испорчено впечатление. |
|
13.07.2011 17:20
Только отправил сообщение - через 5 минут перезвонил менеджер Александр, еще раз извинился. Предложили вип карту!
Вот это обратная связь! Покорен... Пультру, молодцы, так держать!!! Побольше бы таких компаний в нашей стране! По моей рекомендации от вас такой же телек в Ярославль поехал))) |
|
13.07.2011 17:22
Добрый день. приношу глубочайшие извинения за эту ситуацию.
После Вашего звонка вчера информация была передана руководству компанией и был произведён разбор полётов. Сотрудники наказаны существенной суммой штрафа. Стоит вопрос об увольнении курьеров. Мы очень ценим Ваше мнение о нащей работе. Хочу сказать спасибо что сообщили о ситуации. Искренне хочу извиниться. Обещаю что подобного впредь не повторится. Вместе с тем хотел бы поздравить с покупкой серьёзного Тв. Достойный выбор. В качестве извинений, вы Будете включены в состав обладателей Vip карт и будете иметь возможность получать хорошие скидки на дальнейшие покупки. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
- 1