Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ 180087
20.09.2011 10:48
Не могу понять где мой заказ ЕMS утверждает ,что он уехал в Алтайский край, но я то живу на Дальнем Востоке. Менеджер Алексей с которым я разговаривал вчера утверждает, что посылка идет куда было заявлено. Но почему то, компания перевозчик утверждает, что с вашего магазина на переоформление адреса ни каких бумаг не приходило и шлет посылку в Барнаул. Так когда-же я получу свой ресивер, тем более он Вам оплачен?
|
|
20.09.2011 18:20
Добрый день. С вами в ближайшее время свяжется менеджер для уточнения информации. Насколько я понял, пересылка к Вам будет происходить из г. Барнаул.
|
|
27.09.2011 16:35
Сегодня уже 27.09.11, а посылки до сих пор нет!
Информация только от менеджера PULT.RU, на сайте EMS информация - посылка в Барнауле. Операторы EMS по телефону говорят туже информацию что и на сайте! Вопрос когда? Заявленные сроки доставки провалены! Не очень хорошие первые впечатления! |
|
28.09.2011 14:30
Добрый день. передал информацию в службу контроля качества.
Насколько я понял, с Вами уже связались. |
|
03.10.2011 11:39
Сегодня я получил долгожданную посылку, хочу поблагодарить менеджера Алексея Куликова за оперативную и качественную работу со мной. Хотел поблагодарить лично, но что-то междугородняя связь не работает. Посылка пришла без видимых повреждений, сейчас сижу изучаю инструкцию. Отличный интернет магазин, если бы еще так работали ТК.
Скорее всего скоро у Вас закажу акустическую систему. С благодарностью Ваш клиент! |
|
18.10.2011 10:26
Добрый день.
Ещё раз спасибо за терпение и извините за накладку. Ждём Вас снова в нашем магазине. |
- 1