0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Работа отвратная (с оговорками), но хорошая реакция

При наличествующей в данный момент конкуренции так организовывать продажи просто бред.
Заказал позавчера днем, около 13:00, блюрей плеер. Достаточно оперативно отзвонил менеджер, оповестил о наличии товара, предложил доставку на следующий день, до 18:00. Я согласился.
На следующий день (вчера), с утра, в 8:30, пришло письмо, что заказ загружен в машину к курьеру, ждите, курьер позвонит за час до приезда.
В 17:15 у меня появилось смутное сомнение, что до 18:00 заказ точно не будет у меня. Я позвонил в службу доставки, где меня соединили с курьером, который радостно сообщил мне, что он только грузится на беговой...Я (!) предложил привезти заказ на следующий день (сегодня), на что получил нечто вроде "Да мне вообще пох, я просто вожу". И ВСЕ. Никто не позвонил мне с вопросом когда ТЕПЕРЬ мне будет удобно получить заказ, хочу ли я теперь вообще его получать, может быть немножко извиниться за то, что я трачу свое время на то, чтобы дозвониться и узнать - когда же ко мне приедут и заберут наконец мои деньги!
Подход супер. Как же вы не можете понять, что сейчас, когда такое обширное предложение на все что угодно в Москве, люди покупают в первую очередь не коробку с товаром, а сервис!
Сервис у вас - отстой.
Мне из Великобритании посылка на день дольше идет чем от вас, по Москве. И бесплатная доставка уже при покупке от 3 т.р.

Дополнение. Только что (11:20) я позвонил в пульт.
Соединили с неким человеком, который, опять таки, без каких либо извинений, сказал, что ВЧЕРА КУРЬЕР ПОЗВОНИЛ МНЕ И СКАЗАЛ ЧТО ПРИВЕЗТИ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ. Что информация, которую мне прислал РОБОТ (про погрузку моего заказа в машину) - ФЕЙК, ОБМАН. На кой вы её тогда рассылаете???
Скидку кому-то предлагают за такое обслуживание...мне вот не предложили )
Мне удалось в конце концов выбить из этого "тела", с которым я говорил, что мой заказ привезут мне сегодня ДО 14:00.
Я обязательно отпишу по факту - так это было, или нет.

12:05 Мне позвонил курьер, сказал что приедет через 40 минут - 1 час.

12:22 Да, Александр отзвонил мне и извинился. Вот почему оперативность есть при возникновении таких конфликтных ситуаций и отсутствует при обычной работе?...
Ребята, я прекрасно понимаю, что это может не зависеть от вас, что это вина транспортной компании (скорее всего, у вас нет своей, вы пользуетесь услугами каких-то транспортников), но нельзя ведь так разносить работу менеджеров по продажам и доставку. Даже телефоны разные. Подходить к продаже каждого заказа как к проекту, когда руководитель проекта ведет его от начала и до конца конечно не вариант, но подобное решение возможно найти...
Кроме всего, в качестве бонуса, Александр предложил мне либо скидку, либо кабель для подключения к тв. Выбрал кабель, т.к. в любом случае планировал его покупать. За такой приятный бонус благодарю.

СТРОЙТЕ ДОСТАВЩИКОВ. Не может же быть у курьера столько заказов, что у него нет времени отзвонить и предупредить о невозможности доставки в оговоренное время. Он ведь в пробках столько времени стоит-время можно найти. Так он ещё и врет что позвонил, хотя не делал этого. Человеческий фактор решает короче.

13:03 Все четко - курьер привез заказ.

Подведу итоги: я ОЧЕНЬ (неприятно) удивлен, что такая ситуация имела место быть. Но я ОЧЕНЬ (приятно) удивлен, что её быстро и качественно разрулили.
По опыту заказов в московских онлайн магазинах около 7 лет это второй случай отличного отношения менеджмента (в хорошем, полноценном смысле этого слова) к клиенту.
Желаю успехов в вашем нелегком деле (повторюсь - человеческий фактор может основательно подпортить любое дело), теперь уже более уверен, что при подходе, который Вы, Александр, предполагаете, Вы добьетесь отсутствия конкуренции со стороны многочисленных контор с аналогичной деятельностью.

Благодарю в итоге.
Виктор Александрович, добрый день. Спасибо за критику.
Обязательно проведем работу с курьером, такое общение недопустимо!
Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
В качеств извинений, Вам будет доставлен HDMI кабель в подарок.
Спасибо за критику и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!